RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
Monday, May 20, 2024 Sign In | Advertise with Us
Гибель Ту-154: Хронология вранья
10.7.2002, 12:45
Комплексный самолетный тренажер представляет собой точную копию кабины Ту-154  
Комплексный самолетный тренажер представляет собой точную копию кабины Ту-154
Несмотря на то, что с самого начала было известно об огромных проблемах в функционировании швейцарской диспетчерской компании Skyguide, западные СМИ вслед за швейцарцами принялись по привычке обвинять Россию, сваливая все то на экипаж Ту-154, то на плохое состояние системы безопасности "Башкирских авиалиний".

Катастрофа, подобная той, что произошла над южной Германией, была запрограммирована. Если бы столкновения Ту-154 и Boeing 757 чудом удалось избежать, любое другое воздушное судно рано или поздно оказалось бы заложником авиадиспетчерской службы Швейцарии, сообщает журнал "Итоги".

Это фактически признал сам ее руководитель. "Я остаюсь оптимистом. Но у меня сегодня нет ни малейшего повода утверждать, что мы выйдем из ЭТОЙ ситуации! Нельзя исключать худшего!.." – сказал в своем интервью швейцарской газете "24 часа" глава службы авиадиспетчеров Швейцарии Ален Россье. А опубликовано оно было 1 июля – за сутки до катастрофы!

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • Продается гостиница в центре Берлина
  • Секреты дорогой жизни
  • Владимир Владимирович™ : Политсериал
  • Алла Бо®исовна: Звездный сериал
  • В гибели Ту-154 виноваты пилоты?
  • Причины катастрофы станут скоро известны
  • Самописцы ТУ-154 отдадут России?
  • "Башкирские авиалинии" подают в суд
  • Первые данные "черных ящиков"
  • Путин: вины российских летчиков нет
  • ТУ-154: опознаны тела 44 погибших
  • Глава компании Skyguide, которая контролирует воздушное пространство не только большей части конфедерации, но и приграничных регионов соседних стран, донес до читателей простую мысль: компания стоит на грани банкротства, встает проблема "демотивации персонала". Проще говоря, диспетчерам нечем платить, средства технического контроля безнадежно устарели. Все это "может отразиться на безопасности полетов, являющейся нашей главной целью". Отразилось. Буквально на следующий день.

    Находясь на грани банкротства, Skyguide не могла вовремя модернизировать свое морально устаревшее и изношенное оборудование. Согласно докладу, подготовленному почти месяц назад швейцарским бюро расследований авиационных катастроф, радарная система Skyguide не отвечает принятым в Европе стандартам. Говоря языком авиаторов, "почти столкновений" (near misses) - катастроф, которых удалось избежать чудом, в последнюю минуту, - в Швейцарии было чрезвычайно много за последнее время. В 2000 году их зафиксировано 47, а в 2001 году - 51. Этим бортам просто повезло.

    Однако сразу после катастрофы никто в Швейцарии, да и вообще в Западной Европе и не подумал вспомнить об откровениях главы Skyguide и о ситуации в компании. Представители Skyguide сразу же обвинили в произошедшем экипаж российского лайнера: дескать, пилот, видимо, плохо знал английский, а потому "вяло реагировал" на команды с земли и начал снижение лишь после третьего предупреждения, да и техника на российском самолете, сообщающая об опасном сближении, наверняка была устаревшей. Поначалу с такими объяснениями причин катастрофы согласились и власти земли Баден-Вюртемберг, приступившие к расследованию обстоятельств трагедии.

    Предубеждение против всего российского, и самолетов в частности, в Западной Европе достаточно сильно. Однако выяснилось, что Ту-154 был оборудован новейшей системой предупреждения о возможном столкновении - TCAS-2. Александр Гросс, командир корабля, был опытнейшим специалистом, долго работал за рубежом и прошел курсы повышения квалификации по английскому языку незадолго до рокового полета. Не менее опытными были и пилоты компании DHL.

    Российские представители один за другим опровергали все доводы швейцарцев, которые на поверку оказались элементарным враньем. Прежде всего это касается временного интервала, за который диспетчер передал предупреждение о грозящем столкновении пилотам, и скорости, с которой командир российского самолета выполнил это указание. Представители Skyguide лихорадочно меняли свои "показания" по ходу того, как следствие получало в свое распоряжение все новые и новые объективные данные контроля.

    Первая версия швейцарцев: предупреждение поступило за две минуты до ожидаемого столкновения (согласно общепринятым нормам надо бы, чтобы оно последовало хотя бы минут за десять), а пилот среагировал на него лишь после третьего напоминания. Затем промежуток времени между предупреждением с земли и столкновением с каждым новым комментарием швейцарской стороны сокращался. Последняя версия: диспетчер связался с пилотом за 44 секунды до столкновения, а команда снизиться была выполнена экипажем Ту-154 уже через 14 секунд, то есть практически мгновенно.

    Примечательно, что система автоматического предупреждения о столкновении, установленная как на российском лайнере, так и на Boeing, срабатывает за 45 секунд до предполагаемого пересечения курсов - это минимальный срок, за который можно попытаться избежать катастрофы. Швейцарский диспетчер, работавший один (напарник отдыхал), не уложился даже в этот срок.

    Более того, по официально не подтвержденным данным, еще за полторы минуты до столкновения экипаж Ту-154 сам предупредил наземную службу о том, что самолеты идут пересекающимися курсами! Комментарии здесь, как говорится, излишни.

    Кстати, даже последние секунды перед катастрофой действия наземных служб были косвенно "антироссийскими". По сложившейся практике указания снизить высоту западноевропейские диспетчеры всегда дают почему-то именно российским самолетам. Перемена эшелона снижает скорость, и рейс выбивается из графика. А время, как известно, деньги. Boeing с почтой, по логике швейцарского диспетчера, должен следовать строго по расписанию в отличие от пассажирского самолета из России.

    Лайнер DHL, впрочем, тоже снизился – судя по всему, электронная система просто дала такое указание автопилоту, швейцарский же диспетчер ошибку экипажа Boeing исправить не смог. Самолеты вновь оказались в одном эшелоне на пересекающихся курсах, времени же что-то предпринять не было уже ни у кого...


    « Вернуться к списку новостей


    По материалам dni.ru

     

    Рассылки:
      Новости-почтой
      TV-Программа
      Гороскопы
      Job Offers
      Концерты
      Coupons
      Discounts
      Иммиграция
      Business News
      Анекдоты
    Многое другое...

    Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact