RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
  Журнал
Рейтинг
Архив
  Рубрики
Политика
Экономика
Спорт
Hi-Tech
Здоровье
Кино/Театр
Музыка
Животные
Путешествия
Светская жизнь
Происшествия
Война
Автомобили
Пикантные новости
Не пропустите
Мода
Астрология
Интернет
  Community
News Central
Дайджест Форума
Рейтинг ресурсов
Знакомства
Дискуссионный клуб
Чат
Фотоальбомы
Yellow Pages
Объявления
Читальный Зал
Гороскопы
Top Rating
  America TOP

 
Журнал » Автомобили «Back
Внедорожники без крыши: новый сегмент авторынка
2005-09-19 06:46:49
Бум на кабриолеты продолжается, и сдвижные крыши пользуются спросом. Внедорожники тоже по-прежнему интересны автолюбителям, несмотря на рост бензиновых цен.
Специалист по кабриолетам Wilhelm Karmann GmbH и компания ZF Friedrichshafen AG привезли во Франкфурт совместный проект с не очень прилично звучащим названием: SUC. То есть Sport Utility Cabrio – внедорожный кабриолет. Концепт открывает принципиально новый сегмент рынка с большим будущим, считает Karmann. Специалисты из Оснабрюка приделали мягкую крышу к просторному внедорожнику и снабдили ее отдельным задним стеклом. ZF Friedrichshafen предоставила платформу для всего этого безобразия.

Новинка уникальна несколькими инженерными находками: двери открываются как ворота, в противоположном друг другу направлении, их широкий угол - до 90 градусов – обеспечивает удобный доступ в салон, а механизм блокировки может зафиксировать их в любом положении; заднее стекло встроено в заднюю дверь. Но главное – это, конечно, крыша, которая накрывает и салон, и багажное отделение. Поскольку заднее стекло никоим образом не связано с крышей, доступ к багажнику при открытом верхе максимально прост и удобен.



Огромные 22-дюймовые колеса органично вписываются в облик автомобиля. Системы CDC (Continuous Damping Control – электронное управление амортизаторами), ESP и ABS делают движение безопасным и приятным. Sport Utility Cabrio отвечает всем самым суровым требованиям к безопасности. «Бутербродная» структура обеспечивает необходимую жесткость кузова, пол сделан в два слоя.

Разработчики видят основным рынком для своей модели Западную Европу и США. По их оценкам, между 2009 (когда должна появиться серийная версия) и 2015 годами продажи SUC в этих регионах могут составить около 180 000 единиц.

autonews
Вернуться
Другие Новости в этой рубрике
  • Lexus Билла Гейтса выставлен на аукцион
  • Renault выкупила еще 10% акций компании Renault-Samsung
  • DaimlerChrysler продает два подразделения
  • Kia хочет построить в США большой сборочный завод
  • Ford разработал поворачивающиеся фары
  • GM все-таки купит еще один завод Daewoo
  • Mazda Sassou - большая премьера маленького автомобиля
  • Porsche Cayenne станет гибридным
  • Visteon потеряет 17 заводов уже 1 октября
  • 38 лет назад в США появились два первых дизельных автомобиля
  • Ferrari может пойти на биржу
  • Volkswagen, Audi и Porsche объединились против DC, GM и BMW
  • Серийный GM Sequel может опоздать
  • Fiat отзывает автомобили
  • Fiat признался, что хочет сотрудничать с Ford
  • Porsche объявил охоту на инженеров
  • Fiat вступит в альянс с Ford?
  • Jeep превратит Франкфурт в бездорожье
  • Объем продаж BMW AG за 8 месяцев 2005г. вырос на 11,4%
  • Volkswagen опроверг информацию о массовых сокращениях в Европе
Еще »
Дайджест / Архив / Рейтинг 
 
Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact