RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
  Журнал
Рейтинг
Архив
  Рубрики
Политика
Экономика
Спорт
Hi-Tech
Здоровье
Кино/Театр
Музыка
Животные
Путешествия
Светская жизнь
Происшествия
Война
Автомобили
Пикантные новости
Не пропустите
Мода
Астрология
Интернет
  Community
News Central
Дайджест Форума
Рейтинг ресурсов
Знакомства
Дискуссионный клуб
Чат
Фотоальбомы
Yellow Pages
Объявления
Читальный Зал
Гороскопы
Top Rating
  America TOP

 
Журнал » Автомобили «Back
Lotus представил Европу
2005-12-08 07:17:29
Британский Lotus долго скрывал информацию о своей будущей модели. В прессу кроме рисунков, которые были поданы в патентное бюро, вообще никакой информации не просочилось. Наконец, устав от секретов
Lotus представил первую информацию о Europa S, позаимствовавшей название у модели, представленной в 1965 году.

Новая Europa хочет побороться с конкурентами в классе GT, который сегодня просто переполнен автомобилями различных производителей – Ferrari, Aston Martin, Lamborghini. Правда, техническую базу новинка позаимствовала у «зажигалки» Elise. При этом и внешне Europa напоминает Elise, однако имеет более просторный салон и непозволительную роскошь для спорткаров – багажник на пару сумок. Нетипично для Lotus и устройство салона – кожей обшиты не только сиденья, но и детали интерьера.

Автомобиль получил две подушки безопасности, а маркетологи Lotus сейчас думают о том, сделать ли кондиционер базовым оборудованием или же предлагать его за доплату. Зато доподлинно известно, что гидроусилитель рулевого управления будет входить в базовое оборудование.

Europa S получит новый силовой агрегат. Вместо известного всем 4-цилиндрового двигателя Toyota, Europa S получит 2-литровый турбодвигатель Opel. Такое решение легко объяснить – Elise и Opel Speedster являются фактически близнецами-братьями, и этот агрегат легко было адаптировать под нужды Lotus. 203-сильный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 263 Нм и отдает свою мощность с самых низов, так что он лучше подходит для купе класса GT, нежели двигатель Toyota. Правда, похвастать феноменальными цифрами разгона Europa S не сможет – разгон до заветной «сотни» будет занимать 5,5 секунд, а максималка составляет «всего» 225 км/ч (наверно, с выключенным кондиционером).

Производство Europa S планируется начать в следующем году, сразу после премьеры на автосалоне в Женеве. В июле 2006 года автомобиль поступит в продажу, правда, несмотря на название, сначала в Северной Америке, а уже потом в Старом Свете. Стоимость Europa S на европейском рынке составит около 49 тыс. евро.

autonews
Вернуться
Другие Новости в этой рубрике
  • Lexus Билла Гейтса выставлен на аукцион
  • Renault выкупила еще 10% акций компании Renault-Samsung
  • DaimlerChrysler продает два подразделения
  • Kia хочет построить в США большой сборочный завод
  • Ford разработал поворачивающиеся фары
  • Isuzu отзывает 193 000 автомобилей
  • GM-Daewoo готовит представительский седан Tosca
  • Mercedes увеличил объем мировых продаж на 1,2%
  • Volvo S40/V50 оснастят турбодизелем D5
  • Maybach 57S появился в продаже. Всего за 427 тысяч евро
  • Обновленный Porsche Cayenne.
  • Самый быстрый суперкар Америки легко обгоняет самолет
  • Porsche избавляется от балласта
  • General Motors не может поднять американские продажи
  • PSA Peugeot Citroen сократит 600 рабочих мест
  • VW прекращает выпуск двигателей с воздушным охлаждением
  • Saab готовится к атаке европейского рынка
  • Двигатель DTM поставят на обычный Audi A4
  • VW представил в Китае новинку Passat Lingyu
  • Ford готов представить концепт 4-Trac
Еще »
Дайджест / Архив / Рейтинг 
 
Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact