![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
ДеньгиСамыми известными брендами в мире признали McDonald's и Microsoft
7:31PM Monday, Nov 15, 2004
Например, заслуги Microsoft ценят во всем мире, и корпорация вошла в первую шестерку компаний с хорошей репутацией в Америке, Европе и Австралии. А вот бренд McDonald's, несмотря на высокую узнаваемость, оказался в нижней части рейтинга корпоративных репутаций в Европе, и только в середине американского и австралийского рейтингов. При этом McDonald's вообще занял последнее 15-е место в Дании и Великобритании, где респонденты отзывались о его пище, как о "дряни", а то и хуже. Хотя последняя рекламная кампания под слоганом "I'm Lovin' It", а также включение в меню более полезных для здоровья блюд, сказались на увеличении продаж в США, многие люди скептически оценили последние маркетинговые ходы компании. Они по-прежнему считают ее апологетом нездорового питания, которое приводит к ожирению. Еще одним минусом McDonald's респонденты назвали неприветливый персонал. Они порекомендовали повысить зарплату сотрудником ресторанов быстрого питания, а также улучшить условия их работы. Вместе с тем финансовое состояние компании заслужило самые высокие оценки. Что касается детища Билла Гейтса, то респонденты, в первую очередь, отметили великолепные финансовые показатели компании, а также концепцию ее развития и лидерство на рынке. В то же время негативно на ее репутации сказались доминирующее положение на рынке и постоянные накладки в ее программном обеспечении. Британские респонденты назвали Microsoft "корпоративной акулой", тогда как один из немецких участников опроса сказал, что считает ее отдел маркетинга лучшим в мире. Но в то же время он отметил, что программные продукты Microsoft служат причиной его ежедневного расстройства. Самое удивительное в результатах исследования, проведенного компанией Harris Interactive и Институтом репутации в Нью-Йорке, это то, что лишь бренды двух упомянутых выше компаний оказались по-настоящему всемирно известны. Для сравнения, Coca-Cola попала только в американский и норвежский рейтинги, Sony упомянули лишь в Британии и США, а Toyota оказалось достаточно хорошо известной только американцам и австралийцам. Такие казалось бы всемирные бренды, как Nike, IBM и Ford были упомянуты только в американском рейтинге, а Levi's, ВР и Nestle вообще не попали ни в один рейтинг. В целом, за исключением McDonald's и Microsoft, явно преимущество имели национальные бренды. Компанией номер один французы назвали L'Oreal, немцы - Porsche, британцы - Virgin Group, а шведы - IKEA. При этом, несмотря на тесную экономическую интеграцию внутри Евросоюза, жители шести европейских стран, для которых составлялись рейтинги, практически не повторялись, называя самые узнаваемые компании. По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Больше всего в работе немцев раздражают пахнущие коллеги
Греф рассказал президенту о росте промышленного производства в России Самые узнаваемые брэнды мира не всегда самые уважаемые Как начинали олигархи: история комсомольского капитализма Ответная санкция Кубы: налог на обмен долларов США Антимонопольная служба предлагает дисквалифицировать чиновников, незаконно поощряющих монополии За год россияне выпили 60 миллионов бутылок Nemiroff Американским страховщикам предъявлены новые обвинения Где и кому в России платят больше Moody's понизило основной рейтинг ЮКОСа Свидетели по делу о спорных акциях "Мегафона" зарабатывают миллионы, утверждает IPOC В Димитровграде открывается памятник российскому рублю Берлускони заявил, что уклонение от налогов морально оправдано Цены на нефть упали до самой низкой отметки за 1,5 месяца Рост в европейской экономике почти остановился из-за высокого курса евро и цен на нефть Нефть подешевела почти на 2 доллара
Смотрите также: Бизнес |
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |