RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> USA

USA

Сколько мы проводим в дороге
2:31AM Monday, Apr 4, 2005
Сколько времени у вас уходит, чтобы добраться до работы? Я опросил своих сотрудников и выяснил удивительную закономерность: даже те, кто живет в Манхэттене, причем не в Вашингтон-Хайтс, а в "настоящем" Манхэттене, добираются на работу около 40 минут.

Столько же, сколько живущие в Бруклине, Квинсе и даже ближнем Нью-Джерси. Стоит ли после этого платить миллионы за собственное жилье в престижном районе или надрываться там же с квартплатой, если все мы тратим одинаковое время в городской подземке? Впрочем, у каждого свои обстоятельства, а меня интересовали только цифры.

Данные Бюро переписи населения показывают, что в среднем ньюйоркец тратит на дорогу от дома до офиса 38 минут, и это похоже на ту цифру, которую получил я, опросив сотрудников, живущих в Бруклине, Квинсе и Бронксе. Выпал из списка только один житель Статен-Айленда, который (айленд) отделен от нас водами Нью-Йоркской бухты.

Если взять расход времени на дорогу по районам, то бруклинцы тратят в среднем 40 минут, бронксцы – 41 минуту, квинсцы и статен-айлендцы – 42 минуты. Но это по статистике Бюро переписи.

Редакционный ньюджерсиец ежеутренне едет в редакцию на узловую 34-ю стрит из Джерси-Сити. Он тратит 10 минут, чтобы добраться на автобусе до Джорнэл-сквер, с которой он едет еще 20 минут электричкой до 34-й. Итого – полчаса, к которым он прибавляет еще десять минут на пешую прогулку от дома до автобусной остановки и от станции электрички РАТН до офиса.

Те же 40 минут уходят у самой музыкальной журналистки редакции на дорогу с престижного манхэттенского Ист-сайда в офис, отделенный от нее всего 33 кварталами. Она находится в плену "лексингтоновской" линии, по которой идут "зеленые" маршруты "4", "5" и "6".

"Поезда такие переполненные, что перед тем, как сядешь, приходится пропустить два-три состава, – говорит она. – Если вдруг начинается дождь, то поток пассажиров становится еще больше".

Вечерами моя коллега не торопясь доходит пешком до дому за час, хотя на некоторых кварталах людской поток напоминает по плотности первомайскую демонстрацию.

Преодоление этого людского потока становится особенно целесообразным тогда, когда диспетчер объявляет, что в поезде обнаружился больной и пассажирам надо набраться терпения до появления санитаров. Эти моменты, думаю, знакомы многим: человек у микрофона благодарит вас за понимание, хотя не может не догадываться, что в этот момент несколько тысяч пока еще здоровых пассажиров проклинают его, больного, санитаров и все транспортное управление от путевого обходчика до главы совета его директоров.

Полчаса уходит, чтобы добраться до работы у сотрудницы, живущей на 60-й стрит и Амстердам-авеню, которая пользуется поездами маршрутов "B" и "D". Такая разница в скорости движения объясняется тем, что по манхэттенскому Вест-Сайду идут три линии поездов – "оранжевая", "синяя" и "красная".

Всего на пять минут больше уходит у пользователя экспрессом "В" на "оранжевой" линии, который едет на 34-ю с бруклинской Кингс-Хайвей. Но на попутном "Q" дорога удлиняется на пять-десять минут.

У автора этих строк уходит 35 минут при том попутном ветре, который гонит в Манхэттен поезд "F" с остановки Форт-Гамильтон. Если же поезд замирает для проверки путей, сигналов или, может быть, даже пересчета поголовья крыс, которыми изобилует наше подземное царство, дорога прерывается остановками, во время которых хочется пересесть на велосипед, даже если над тобой воет вьюга и толщина снежного покрова приближается к метру.

Сотрудница, спускающаяся в сабвей на станции Вудхейвен-бульвар, говорит, что дорога на поездах "F", "V" или "R", занимает 40-50 минут. Это связано с ремонтом путей, из-за которого экспрессы пускают по обычному пути со всеми остановками.

Больше всего времени занимает дорога у сотрудницы, которая добирается на работу из бронксского Ривердейла. Дорога на автобусе до конечной остановки поездов "1" и "9" с дорогой на поезде отнимает час.

Что лучше: ехать домой час в поезде с хорошей книгой или идти по вечерней манхэттенской улице, разглядывая магазинные витрины? Дело вкуса, конечно.

Я не мог удержаться еще от одного подсчета. Согласно статистике Бюро переписи, ньюйоркцы в среднем тратят на дорогу в один конец 38 минут с небольшим. Но я думаю, никто не станет возражать, если я скажу, что с пробками на дорогах, ожиданием автобусов, поездов и санитаров, а также с другими проволочками, выходит, что ежедневно мы отдаем дороге около двух часов. Это означает, что мы отдаем дороге три недели в году. Печально? В общем – нет! Подумайте о тех "комьютерах", которые отдают дороге три и даже четыре часа в день!
По материалам NRS.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Американские дети выбирают Ашера
  • Ирак. Американская армия вновь понесла потери в Мосуле
  • Авиакатастрофа в Албании – найдены тела погибших американцев
  • Экс-гитарист Korn спасает 50 Cent
  • Busta Rhymes споет оду ''БигМаку''
  • Андре 3000 собирает ''братьев''
  • В США представили радиоальтернативу плееру iPod
  • Америка не знает своих врагов
  • Демократы требуют от Дж.Буша ввести санкции против РФ
  • Студия Рэя Чарльза станет музеем
  • В Пакистане задержан российский террорист ''Аль-Каиды''
  • В Ираке погиб американский солдат
  • Уэс Борланд: ''довесок'' к альбому Limp Bizkit
  • Пи Дидди заполнит эфир MTV
  • Ford выкупил акции своего индийского СП у Mahindra & Mahindra
  • Доклад ООН: дети в Ираке голодают

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, Россия
 
Читайте также:

Марсиане доживут до 2006 года

Корни Жоры Буша уходят в Россию

Муж и родители Терри Шиаво пока не пришли к консенсусу относительно похорон

Филдс сокращает разрыв с Феррером

Президент Буш отдал дань уважения Папе Римскому

Арестован траулер с пятью тоннами кокаина


Пересмотрен статус узников Гуантанамо

Среднестатистического американского пса зовут Макс

Американцы уходят в отказ

Сэнди Бергер признался в содеянном

Правозащитники выступили против полового воздержания

США намерены "сбавить" цену на визы

Американские физики создали супервесы

Президент Буш молится об исцелении Папы Римского

А.Лазарев. Демократы покупают голоса избирателей

Nature: Бактерии с "Аполло" вызывают эрозию Луны

Американский араб призывает: признать ООП террористической организацией

США выразили солидарность с народом Украины

Американцы морально готовы к ядерной войне

У NASA не хватает денег на цветы

США вступают в День Дурака и готовятся к розыгрышам



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact