
Результаты социологического исследования среди граждан Соединенных Штатов, проведенного компанией HP, показали, что понятие "безбумажный офис" - это просто миф.
Список из домашних офисных устройств, без которых потребители "не могут жить", возглавляют принтеры (без них "прожить" не в состоянии 43 процента американцев), дополнительные телефонные линии (19 процентов), факсы (10 процентов) и электронные календари (8 процентов).
94 процента опрошенных владельцев принтеров занимаются печатью различных творческих проектов. Больше половины опрошенных американцев (58 процентов) печатают цветные фотографии, полученные по электронной почте или с цифровых фотокамер.
72 процента опрошенных используют принтеры для печати открыток, приглашений или объявлений, 53 процента печатают произведения художников, а 23 процента — этикетки и обложки для CD и DVD.
Как передает "КомпьюЛента", если американцу дать 500 долларов на обновление домашнего офиса, почти четверо из десяти (38 процентов) потратит их на приобретение комбинированого устройства, состоящего из копировального аппарата, факса и сканера.
На широкополосное подключение к интернету потратятся 28 процентов, на эргономичное кресло - 18 процентов, а на дополнительную телефонную линию - всего 10 процентов.
Корреспондент.net