![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAПредстоят значительные сокращения в федеральном налоговом ведомстве
3:20AM Friday, Apr 15, 2005
Семь лет назад под давлением общественного мнения Конгресс принял закон, предписывавший улучшить качество и спектр услуг федеральной налоговой службы (IRS). Налоговикам было велено кардинально улучшить обслуживание налогоплательщиков, в том числе вежливо и по существу отвечать на звонки и раздавать требуемые бланки всем желающим.
Увы, короткая эпоха вежливости и информативности подошла к концу, констатирует газета "Нью-Йорк таймс" в статье Дэвида Кея Джонстона. Причина проста – нехватка бюджетных ассигнований. Налоговое ведомство закрывает 105 из 367 общественных консультационных центров, куда мог зайти любой желающий, причем без предварительной записи, как говорится – с улицы. Об этом сообщил Марк Эверсон, глава IRS. Часы работы телефонной службы также будут сокращены. После того как в пятницу закроется шлагбаум приема ежегодных налоговых деклараций от индивидуальных налогоплательщиков, люди с простыми отчетами уже не смогут заплатить налоги по кнопочному телефону. В прошлом году 3,8 млн. налогоплательщиков, большинство из которых – люди с низкими доходами, воспользовались этой очень удобной системой уплаты налогов. Президент Буш в своем бюджете на очередной финансовый год, начинающийся 1 октября, намерен сократить расходы на налоговую систему на 57 млн. долларов. Это примерно полпроцента от текущего бюджета IRS, составляющего 10,2 млрд. долларов. По словам Эверсона, закрытие части консультационных центров позволит экономить 17-21 млн. долларов в год. И это еще не конец сокращений. Бюджетные трудности не испарятся в один прекрасный день, так что, по мнению аналитиков, налоговики будут вынуждены искать резервы для новых сокращений. В частности, они намерены активно агитировать налогоплательщиков пользоваться Интернетом для получения бланков и советов. Главной причиной сокращений Эверсон считает "безумную логику, согласно которой Конгресс исчисляет бюджет IRS". Для правительства это фактически единственный источник дохода. Чем больше налоговики выкачивают из публики налогов, ужесточая систему проверки и разоблачений налогового мошенничества, тем выше правительственные бухгалтеры оценивают его расходную часть, игнорируя статью доходов. Фактически к деятельности такого высокодоходного департамента, как налоговый, применяются стандарты расчетов, используемые ко всем другим планово убыточным министерствам и управлениям федерального подчинения. Сенатор Кристофер Бонд, республиканец от Миссури, занимающий пост председателя сенатского комитета по распределению ассигнований, заявил на слушаниях в Конгрессе, что пора пересмотреть отношение к IRS как к рядовому государственному учреждению, существующему на плановом бюджете. "IRS должна обеспечивать высококачественное обслуживание налогоплательщиков, – сказал Бонд. – Нужно сполна финансировать эти усилия и соблюдение налоговых законов, что критически важно для страны". По данным IRS, вилка между реально собранными налогами и прогнозируемой суммой в 2001 году составила 351 млрд. долларов. Независимые аналитики считают эту сумму заниженной, потому что она не учитывает оффшорные счета и подставные фирмы, которые расплодились в последние годы чрезвычайно стремительно. Особенно популярны такие зоны увода денег от налогов, как Каймановы острова и Панама. Буш предлагает выделить на нужды ужесточения налоговых правил и выуживания долгов из неплательщиков 500 млн. долларов. Но выделяемых на протяжении последних четырех лет денег явно не хватает для квалифицированного обслуживания растущего числа налогоплательщиков и разъяснений людям усложнившегося налогового кодекса. По сведениям Коллин Келли, президента профсоюза федеральных финансовых и налоговых работников, IRS в прошлом году не наняло ни одного нового налогового инспектора и не намерено нанимать новых аудиторов для замены тех, кто по возрасту выходит на пенсию. А в ходе закрытия консультационных центров лишатся работы примерно 500 сотрудников. Бывший глава налогового ведомства Чарльз Россотти всегда упирал на качество обслуживания налогоплательщиков, которых он принципиально называл "клиентами". Он говорит, что 98 проц. людей законопослушны и искренне хотят платить налоги без утайки, значит, задача в том, чтобы им помочь и максимально доходчиво разъяснить все детали оплаты. Нужно акцент делать не на том, чтобы выявлять и карать мошенников, а на том, чтобы эффективно помогать честному большинству налогоплательщиков. По материалам NRS.com
Другие новости по теме
Бейонс сыграет и споет Дайану Росс
Российский теплоход атаковали африканские пираты США готовятся разместить военные базы в Азербайджане Dave Matthews Band за месяц до ''Подъема'' Сара Мишель Геллар потеряет память Запущен бесплатный Microsoft-блог Памела Андерсон стала лицом помады Viva Glam Chrysler Group отзывает в США 70.000 минивэнов Рамсфелд предостерегает новые власти Ирака Агенты ЦРУ мстят за попытку их уволить Ирак: двойной теракт у базы США В США поезд протаранил автомобиль, есть жертвы Бритни покажет реалити-шоу Курт Кобейн приветствует гостей родного города Люси Лиу окажется в морге? Обезьяны отказываются от еды ради порнофильмов
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |