![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAМиллиарды на развитие общественного транспорта в ближайшие 5 лет
5:04PM Thursday, May 5, 2005
Один из крупнейших мировых авторитетов в области подземного транспорта Лоуренс МакГаер еще полтора десятка лет назад сказал: "Ни один крупный город мира не имеет лучшего метрополитена, чем Нью-Йорк, и ни один крупный город мира не имеет худшего". И сколь ни парадоксально это звучит, но в словах специалиста чистейшая правда.
Уже не говорим о беспримерной протяженности линий нью-йоркской подземки. Главное – как эти линии сочетаются одна с другой, как позволяют пассажирам с наименьшими потерями времени и наибольшим выигрышем в расстоянии достигать любой точки гигантского города. Но, с другой стороны, вряд ли еще где найдутся столь устарелые железнодорожные пути и станции, не позволяющие оснащать метро скоростными поездами, вряд ли еще где-то те же пассажиры сталкиваются с полным отсутствием комфорта на оскорбляющих эстетические чувства станциях. В начале XXI века нью-йоркское метро выглядит не намного лучше, чем в начале XX-го... Оно остро нуждается в реконструкции. Но, несмотря на неуклонный рост стоимости проезда, таковая не предвидится. Впрочем, есть утешающее известие: Транспортное управление (МТА) одобрило инвестирование в развитие общественного транспорта 21,1 миллиарда долларов в течение ближайших пяти лет. Из них 16 миллиардов достанутся нью-йоркскому метро и автобусным линиям. И что же на эти деньги намечено сделать? Первое: приобрести 1360 новых автобусов и 959 вагонов подземки. Второе: проложить 58 миль новой линии. Скорее всего, речь идет о многократно обсуждавшемся тоннеле вдоль Второй манхэттенской авеню, потребность в котором так и не выявлена. И третье: 44 станции предполагается отремонтировать, но принципиально переустроены будут только девять. Все. А на большее указанных миллиардов, оказывается, не хватает. Да и предполагавшихся ранее, но не утвержденных властями штата из-за прорех общего бюджета 17,2 миллиарда долларов вряд ли на что иное хватило бы. Как заметил глава МТА Питер Каликофф, "здесь нет аллегории насчет полуполного и полупустого стакана. "Стакан" на 93 процента полон, а это значит, что мы почти выполним наши задачи по превращению системы метрополитена в самую безопасную и экономичную". Планы реновации включают станции: Rockefeller Center в Манхэттене; Lawrence St., 86 St., Bay Parkway, Kings Highway, Avenue U в Бруклине; 20th Avenue, 71 St./Continental, Union Turnpike – Kew Gardens в Квинсе. И если будет возможность, наведут порядок на станциях Chambers в Манхэттене и Smith – 9 St. В Бруклине. Общественные организации, следящие за развитием транспорта, не могут скрыть своего разочарования. В частности, Джин Руссианофф из Straphangers Campaign взывает к мэру Брумбергу добавить в план МТА еще хотя бы 100 миллионов долларов, аргументируя это тем, что город нынче вкладывает в метро меньше, чем за все предыдущие 25 лет. Он говорит, что "районы города ждут десятилетия, когда увидят наконец новые станции. И результат будет не только в том, что пассажиры найдут усладу для глаз, но это даст работу и оживление экономики в этих районах". На это официальное лицо от Сити-холла в коллегии МТА Сюзан Капферман признает, что, конечно, жалеет о произведенном "обрезании" в плане финансирования. Но город тем не менее готов сделать крупный взнос – два миллиарда долларов – на линию №7 (то есть – вдоль Второй авеню). После этого, как мы понимаем, рассчитывать больше не на что. Метро в Нью-Йорке по-прежнему будет таким, каким было уже век. Разве что немного чище. По материалам NRS.com
Другие новости по теме
Спецоперация США в Ираке: уничтожены 100 боевиков
Возможности армии США ''на пределе'' Палестинские боевики обстреляли экспертов ООН Red Hot Chili Peppers пишут новый альбом Оливер Стоун на скамейке запасных США: за съемку в кинотеатре — в тюрьму People ''сконструировал'' идеал красоты Собак теперь называют человеческими именами Кортни Кокс стала лицом косметики Kinerase Volvo в мае представит новый топ-дизель GM грозит новый отзыв? Heinz купил крупную компанию в России Дж.Буш: Конец войны означал оккупацию Прибалтики Американцы превратили влагалище девы Марии в святыню Паллиативная терапия муковисцидоза Бритни выбирает между ребенком и карьерой
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |