![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAПо указанному телефону не звонить!
1:55PM Friday, May 13, 2005
Генпрокурор штата Нью-Йорк Элиот Спитцер заявил, что его офис достиг соглашения с корпорациями The Great Atlantic & Pacific Tea Company (“A&P”) и Kitchen Magic, Inc. По условиям соглашения, обе корпорации прекратят звонить участникам лотереи, телефонные номера которых зарегистрированы в списке программы “Do Not Call”.
Корпорация A&P недавно провела розыгрыш набора кухонной мебели Kitchen Magic Sweepstakes at A&P стоимостью 15 тыс. долларов. Жителям штата Нью-Йорк была предоставлена возможность зарегистрироваться для участия в лотерее в помещениях соответствующих магазинов. Форма заявки на участие в розыгрыше требовала указать имя, адрес и телефон. Помимо этого, в форме был такой пункт: представители Kitchen Magic могут звонить потребителям и рассказывать им о своих товарах и услугах. Более того, согласно правилам лотереи, которые не были приведены в форме, корпорация имела право звонить даже тем лицам, чьи телефонные номера включены в федеральные или штатные списки программы “Do Not Call”. "Организаторы рекламной акции скрыли от потребителей, что, заполнив анкету, они автоматически теряют защиту, обеспечиваемую программой “Do Not Call”, — сказал Спитцер. — Нельзя покушаться на личные права покупателей и обманом привлекать их к участию в розыгрыше". По закону штата Нью-Йорк, программа “Do Not Call” вступила в действие 1 апреля 2001 года. В нью-йоркском списке содержится 2,4 млн. телефонных номеров, которые стали частью государственной федеральной базы данных в январе 2003 года. Потребители, зарегистрировавшиеся в программе “Do Not Call”, желают оградить себя от звонков рекламных агентов. Согласно федеральным и штатным законам, все компании должны соблюдать это условие. Только в случае, когда покупатель письменно отказывается от услуг программы, рекламные агенты могут снова набирать номер его телефона. В ходе гражданского досудебного урегулирования иска корпорации The Great Atlantic & Pacific Tea Company и Kitchen Magic, Inc. согласились не использовать бланки участия в розыгрыше или какие-либо другие способы для получения телефонных номеров потребителей в целях распространения рекламы; не использовать телефонные номера участников в каких-либо других целях, кроме оповещения о выигрыше; не звонить по тем телефонным номерам, которые включены в список программы “Do Not Call”. A&P и Kitchen Magic также согласились выплатить 100 тыс. долларов в качестве штрафов. По материалам NRS.com
Другие новости по теме
Суд по делу о Бесланской трагедии
Эвакуацию Белого дома устроили водитель и продавец пылесосов Мощный взрыв прогремел в Багдаде Американца арестовали за управление лошадью в нетрезвом виде В Лас-Вегасе открылся дилерский центр Ferrari Maserati Иракская нефть: сенат США обвиняет политиков Швед взломал Sisco, NASA и Пентагон Продано 23 миллиона ''Суперсемеек'' Оззи Осборна поразила странная болезнь Серия взрывов в Ираке: десятки погибших Спецоперация США в Ираке: уничтожены 100 боевиков Звезда баскетбола снимается в рекламе линии Паффа Дэдди GM грозит новый отзыв? Грустный сувенир от Korn Ашер не хочет быть стареющей звездой В США разработана ''секс-одежда''
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |