![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAБруклин развивается – опять плохо
7:06AM Saturday, May 14, 2005
Дороговизна строительства в Манхэттене привела к тому, что бизнесмены заинтересовались Бруклином. И не только бизнесмены. О временном переезде в Бруклин подумывало даже руководство ООН.
В ближайшие 15 лет здесь запланировано построить более 40 миллионов кв. футов жилой и коммерческой площади. Местное население увеличится на 24 тысячи человек, а производственный сектор и сфера услуг получат 74 тысячи новых рабочих мест. Радоваться бы такому процветанию, но консультационная группа, специализирующаяся на разрешении транспортных проблем – Community Consulting Service (CCS), предупреждает: властям города и штата предстоит потратить около четырех миллиардов долларов на ликвидацию последствий увеличившейся нагрузки на местную дорожно-транспортную систему. Составители отчета включают в категорию "последствий" загрязнение воздуха, автомобильные пробки, аварии, шум, вибрацию, ремонт дорог и компенсации за травмы и ущерб. В центре перерождения района – запланированное Брюсом Ратнером строительство огромного комплекса, в который войдет новый стадион и большой жилой массив на том участке Атлантик-авеню, где сейчас расположено железнодорожное депо городского транспортного управления. В отчет не включена еще одна зона развития – 200 кварталов Вильямсбурга и Грин-пойнта. Зона была обозначена горсоветом, как развивающаяся, и, стало быть, здесь также следует ожидать оживленного строительства. К 2008 году в бруклинском Даунтауне будет возводиться 31 объект, общей площадью 12 млн. кв. футов. Центральными будут расширяющаяся гостиница "Marriott" и Atlantic Center. В Рэд-Хуке планируется реализация еще двух больших проектов – мебельного магазина IKEA и универмага Fairway. В соседнем районе Гованус намечено строительство магазина Lowe”s. В общей сложности три проекта дадут еще шесть миллионов кв. футов коммерческой площади. Предполагается, что три объекта и возникшая вокруг них сеть мелких бизнесов затребуют 26 600 новых рабочих мест и пополнят местное население дополнительными 8815 душами. Появление больших магазинов приведет к тому, что каждый уикенд в район будет направляться еще 59 тысяч легковых автомашин и грузовиков. Для их парковки понадобиться еще 12 404 места. Еще 189 тысяч человек будут прибывать сюда подземкой и 47 тысяч – автобусами. Ежегодно город и штат должны будут тратить на ликвидацию последствий активного освоения этого района сто миллионов долларов. В июне прошлого года, когда горсовет изменил требования к зонированию бруклинского Даунтауна, CCS составило отчет, из которого следовало, что создание здесь 14,7 млн. кв. футов коммерческой и жилой площади, приведет к появлению 33 тысяч новых рабочих мест и привлечет 7151 новых жителей. Ежегодно сюда будет приезжать 12 миллионов автомобилей (помимо автомобилей уже существующих здесь), что потребует еще 83,7 млн. долларов на ремонт дорог, зданий и компенсации пострадавшим. Неудивительно, что план строительства стадиона для команды Nets и нескольких жилых высоток вызывает яростное сопротивление местных общественников, которые утверждают, что район будет перегружен и перенаселен, что сделает жизнь в нем невыносимой. Добавим, что план предполагает создание еще восьми миллионов кв. футов жилой и коммерческой площади, 14 тысяч новых рабочих мест, 7920 новых постоянных жителей и появление восьми миллионов машин, приезжающих сюда на спортивные игры, концерты или посещающих местные магазины и рестораны. Расход на ликвидацию негативных последствий этого потока гостей и хозяев составит 76 млн. долларов в год. Представляющая этот район в горсовете Летиша Джеймс заявляет: "Мы идем уверенным шагом к самой настоящей катастрофе". Создание 41 млн. кв. футов новых площадей приведет к тому, что к 2020 году в бруклинский Даунтаун и близкие к нему Рэд-Хук и Гованус будет направляться на 115500 машин больше, чем сейчас, на 430 тысяч увеличится количество поездок в метро, и на 104 тысячи – на автобусах. Это приведет ежегодно к дополнительным четырем инцидентам с летальным исходом, 476 дополнительным случаям получения травм и 930 дополнительным случаям порчи имущества. В связи с этим к 2020 году властям придется потратить на ликвидацию последствий возросшего пассажиропотока 3,9 млрд. долларов. Отчет CCS не указывает, какие прибыли принесет городу и штату появление в нем 73 тысячи новых рабочих мест. Кроме того, неизвестно покроют ли эти прибыли расходы на сохранение бруклинской инфраструктуры. По материалам NRS.com
Другие новости по теме
Венесуэла получит 100 тысяч автоматов Калашникова
Эвакуацию Белого дома устроили водитель и продавец пылесосов Мощный взрыв прогремел в Багдаде Американца арестовали за управление лошадью в нетрезвом виде В Лас-Вегасе открылся дилерский центр Ferrari Maserati Иракская нефть: сенат США обвиняет политиков Швед взломал Sisco, NASA и Пентагон Продано 23 миллиона ''Суперсемеек'' Оззи Осборна поразила странная болезнь Серия взрывов в Ираке: десятки погибших Спецоперация США в Ираке: уничтожены 100 боевиков Звезда баскетбола снимается в рекламе линии Паффа Дэдди GM грозит новый отзыв? Грустный сувенир от Korn Ашер не хочет быть стареющей звездой В США разработана ''секс-одежда''
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |