![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAЖилье вытесняет береговую промышленность
6:39PM Saturday, May 21, 2005
По мере того, как волна жилищного строительства передвигается из Манхэттена в Бруклин, все больше политиков и бизнесменов с интересом (чтобы не сказать с жадностью) смотрят на огромную прибрежную зону на восточном берегу Ист-ривер, с которой открывается грандиозный вид на Нью-Йоркскую бухту.
Этот интерес объясним в первую очередь тем, что оживленная портовая жизнь Бруклина умерла еще в 60-е годы. Это было связано с тем, что бруклинские причалы не могли принимать новое поколение крупнотоннажных судов. Океанские грузовые маршруты направились к нью-джерсийским берегам. Одним из самых привлекательных участков берега является автостоянка для машин, арестованных нью-йоркской полицией. Депутат горсовета Дэвид Ясски недавно назвал это место самым бессмысленным расходом побережья. Ясски считает, что наилучшим применением этой территории, было бы превращение ее в городской парк. Но, хотя место занято полицией, земля принадлежит частной компании, которой владеют семьи Райнауэр и Хьюз. Они владели большим количеством барж и буксиров, работавших в нью-йоркской бухте с XIX столетия. Роберт Хьюз, владеющий контрольным пакетом акций компании, говорит, что полицейское управление — идеальный арендатор, поскольку рассчитывается в срок и проявляет заботу о снятых площадях. Чего не хотел бы видеть на своей земле Роберт Хьюз, так это нового жилья, владельцы которого любят ходить в суд. По его мнению новые обитатели этих мест попытаются вывести его из бизнеса, кормившего семью и его работников два столетия. Еще один клиент Хьюза — компания, владеющая баржами и работающая здесь тоже с XIX века. На нее постоянно жалуются жильцы роскошного комплекса Порт-Либерте, которых беспокоит шум, неизбежный при погрузочно-разгрузочных работах. Городская администрация, однако, понимает, что баржи являются самым дешевым и чистым средством для транспортировки грузов в Нью-Йорке, в частности для вывоза миллионов тонн мусора из пяти городских районов. Поэтому выселение баржевого порта из этих краев кажется маловероятным. "Люди любят смотреть на движение барж на большом расстоянии, — объясняет Хьюз. — В этом есть что-то романтическое. Но как только они начнут селиться рядом с причалами, они пойдут в суд". Компания Хьюза купила 56 акров прибрежной земли у Управления портов в 1992 году всего за 2,5 млн. долларов. Здесь находилось рыбоперерабатывающее предприятие, принадлежавшее Управлению, но поскольку оно было убыточным, от него с радостью избавились. В те дни получить займ было сложно, поэтому у Хьюза не было соперников, которые бы стали предлагать за землю большие деньги. Хьюз взял нужную сумму под свой флот и стал владельцем недвижимости, которая оказалась его Клондайком. Когда в конце 90-х на рынок поступила еще одна собственность властей — Нью-Йоркская верфь, за которую запросили 35 млн. долларов, Хьюз уже не смог к ней подступиться. Сейчас на этом месте (к северу от порта для барж) намерена строить свой магазин шведская компания IKEA. Этим соседям Хьюз рад: "Они меня судить не будут". Жилищное строительство вдоль береговой полосы уже началось на севере Бруклина, где пересмотрели старые условия зонирования и в бывших промышленных районах разрешено жилищное и коммерческое строительство. Это заставило владельцев уцелевших участков земли на юге начать дорогостоящие юридические и политические маневры для сохранения своих владений. Так строительство жилищного комплекса в старом складском здании площадью 225 тыс. кв. футов по адресу 160 Имлэй-стрит было на полгода застопорено судебным иском. Его предъявила строителям Торговая палата Рэд-Хука, пытавшаяся доказать в исковом заявлении, что жилищное строительство приведет к упадку местных бизнесов, которые и так умирают. В свое время владельцы собственности предназначали ее для сдачи интернетовской компании. Когда "дот-комовский" пузырь лопнул, потенциальные арендаторы испарились и единственной перспективой района стало строительство роскошных кондо. На днях суд отказался рассматривать иск, дав зеленую улицу строительству. Можно предположить, что такое же развитие событий ждет большую часть побережья. Погоду делают большие деньги. Ньюйоркцы с большим опозданием поняли, что вид из Рэд Хука на Манхэттен куда приятней для глаза, чем вид из Манхэттена на Рэд-Хук. При этом даже быстро растущие цены на бруклинском берегу все еще отстают от манхэттенских. Некоторые компании перебрались в свое время из Манхэттена в Бруклин из-за дешевизны местного риэл-истейта. Сейчас им грозит новое переселение. Куда? По материалам NRS.com
Другие новости по теме
Тофер Грейс и ''Человек-Паук 3''
В Ираке погиб американский солдат Теракт у мечети в Багдаде – есть жертвы Джей Ло запретила фильм о себе Компания Victoria`s Secret выпустила новый аромат APC выпускает мышь со сканером ''пальчиков'' 50 Cent — вне конкуренции Эминем предлагает ''план Б'' Сорняк вылечит алкоголизм Джордж Буш обещает поддержать революционные перемены в любой точке мира Венесуэла получит 100 тысяч автоматов Калашникова Лос-Анджелес – снова, мэр ''испанец'' Захотелось яблочка? Это у вас что-то с сердцем… Американцы изучили статистику травм, связанных с ношением очков Список американских поставщиков-банкротов растет Бритни Спирс уличена в плагиате
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |