![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAАдминистрация ньюйоркского метро лишила пассажиров человеческой помощи
9:08PM Tuesday, May 24, 2005
Чудны дела твои, МТА, то есть Транспортное управление, то есть бог нью-йоркского подземного царства. И непонятен твой промысел. К примеру, когда в выходные дни поезд "F" из Бруклина почему-то везет тебя до непонятно какой станции, где, чтобы ехать дальше по той же линии, нужно пересаживаться на непонятный "G". То же самое нужно проделать и на обратном пути.
Может быть, мы путаем буквы и поезда, если каждый десятый пассажир обязательно проезжает станцию пересадки и попадает туда, куда ни за что не хотел бы попасть, на станцию, находящуюся непонятно где, да еще и без перехода на поезд в обратном направлении. Скажете: информацию в поезде нужно было слушать! Но в поездах подземки "ангелы поют такими злыми голосами", что даже профессора Колумбийского университета не понимают, не то что иммигранты. А самое страшное – спросить не у кого. Новая мода в метро: никаких дежурных по выходным. Экономия, понимаешь. И мечутся люди. И не только в Бруклине. В самом Манхэттене та же история, и так же поезда с одних линий съезжают на другие. А самая популярная метрошутка – не срабатывающие "метрокарты": ты ее водишь, а она тебя внутрь не заводит, только денежки с нее снимаются. И пожаловаться некому. Раньше оно как было: были "сидельцы" в будках. Чуть что – иди к ним: заблудился ли, автомат ли карточку грабит, а кого-то кое-где у нас порой просто грабят... "Сидельцы" реагировали, поясняли: как правильно "метрокартами" фрикции производить, чтобы не шибко быстро, да и не слишком медленно; куда ехать, где пересесть. Наконец, полицию вызывали. Но придумало всемогущее МТА будки закрыть, "сидельцев" вывести к людям, чтобы ходили по платформам со значком "Hello, May I Help You" и помогали. В будни они, может, и ходят, а в выходные – как рассказываем. А рассказываем потому, что наш корреспондент, у которого была важная встреча в воскресенье в Манхэттене, оказался в Ист Нью-Йорке, а потом выходил на каждой станции линии "G" в поисках перехода. И спросить было не у кого. Потом он оказался на станциях линий "А", "С" и "Е" "23 стрит", "Рокфеллер-центр", "47-я стрит", потом, уже специально, навестил станции на параллельных линиях. Увы! Как сказано: не с кем слова молвить. Зато встретил гражданку из нашенских Веронику Гершуль. У нее автомат сожрал $8. Она утверждает, что МТА, конечно же, вернет людей в будки, но потребует за это увеличения оплаты. Да пусть и не возвращает. Пусть хоть всех дежурных сократят, в 21-то веке! Но пусть этому веку соответствует технический уровень автоматов, и пусть порядок движения в подземном царстве будет неизменным. По материалам NRS.com
Другие новости по теме
Би Би Кингу подарят музей
Спецслужбы США добиваются права сбивать заблудившиеся самолеты В Ираке за два дня задержано более 400 человек Андре Леон Тэлли занялся имиджем Мэрайи Кэри Велосипеды Cadillac - для тех, кому не хватило на автомобиль Yamaha выпустила первый двигатель V8 для Volvo XC90 Элвис Пресли: всем королям король Garbage: ''Секс — не враг. Враг — Буш'' Пфайффер в романтической комедии Кто на свете всех щедрее? Общение, как средство профилактики гриппа Сенат США требует от России извиниться за оккупацию Латвии, Литвы и Эстонии Ирак: близ Мосула погибли три американских солдата Буш непреклонен по поводу стволовых клеток Hyundai открыла свой первый завод в Америке AOL открывает сервис бесплатных почтовых ящиков
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |