![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USA"Русский агент" в Голливуде
12:57PM Saturday, Jun 4, 2005
Актерское агентство Виктора Круглова началось с любви к кино. Кроме того, он видел, как один его знакомый с пользой для своего кармана продвигал девушек в манекенщицы. За подготовку портфолио знакомый брал деньги авансом. Путь этот показался Виктору нечестным. Приятель сулил девицам заманчивую работу, но продвижение обычно заканчивалось полным фиаско, и тот разводил руками, как собачка из анекдота: ну, не смогла...
Виктор Круглов никому ничего не обещает. Договорившись об условиях, он просто включает начинающего актера в свою базу данных. Когда от продюсеров или кастинг-директоров приходит запрос на тот или иной типаж, посылает его фотографию и справку. Если типаж подходящий, актера вызывают на прослушивание (audition). Если он нравится, ему дают роль. Круглов как агент-менеджер получает свои комиссионные, 10-15 процентов, – но только по результату. В отличие от своего ловкого приятеля, вперед он деньги никогда не берет. Свое агентство Круглов открыл 17 лет назад. "Время пролетело как одна минута", - говорит он мне, сидя за своим рабочим столом в невысоком офисном здании на Беверли-бульваре в Голливуде. Агентству предшествовала служба знакомств, которую он открыл вместе с еще одним русским иммигрантом. Круглову было 29 лет, когда он в 77-м году приехал в Америку из Одессы, где работал проводником на железной дороге. Маршрут типичный для тогдашнего еврейского эмигранта: Австрия, Италия, далее – США. Прожил десять лет в Миннесоте, в городах-близнецах Сент-Пол – Миннеаполис. Язык "взял" быстро, поскольку занимался им фанатично, зубрил слова, повторял их каждую минуту, везде, где бы ни был. Парень был предприимчивый, раскручивал сразу несколько бизнесов. Выпускал газету. Не русскую, как можно подумать, а англоязычную. Twin City Nightlife – о клубно-развлекательной жизни, еженедельный путеводитель по барам, ресторанам и дансингам. Ездил по клубам, знакомился, тусовался, фотографировал красивых девиц, которых потом помещал на центральный разворот своей газеты. Сам развозил тираж по клубам и ресторанам. Сначала ушел по расходам в ноль, а потом стал получать прибыль. Но из Миннесоты пришлось уехать из-за мамы. Холодные зимы, климат для мамы неподходящий, у нее легкие слабые. Перебрался Круглов поближе к теплу, к солнышку, – в Калифорнию, в Лос-Анджелес. Актерское агентство? Почему бы не попробовать? Попробовал и увлекся. Были партнеры, но какие-то все неудачные. "Партнер как семья, должно быть полное доверие, – твердо говорит Круглов. – Был у меня партнер, хороший, профессиональный человек, но, увы, увлекся наркотиками, стал подворовывать. Пришлось с ним расстаться. Лучше быть одному. Если надо на пару дней куда-то уехать, прошу кого-нибудь посидеть в офисе, принимать звонки". Сегодня, в компьютерный век, работа агента немыслима без электроники и Интернета. Все делается через компьютер. У Круглова, как и у всех других агентов, всегда под рукой электронная база данных работающих через него актеров. Раньше актеру надо было приходить и приносить фотографию-"хэдшот", сегодня все присылается по электронной почте. Кастинг-директоры запрашивают по имейлу, кто им нужен, агент посылает им "хэдшоты" на выбор, те выбирают и назначают прослушивание. Хорошие связи, говоря по-советски, "блат", очень нужны в работе, подчеркивает Круглов. Личные отношения всегда были, есть и будут основой для успешного бизнеса. Кастинг-директор всегда первому позвонит тому агенту, которого знает лично. Желающие стать Томами Крузами и Джулиями Робертс сами находят агентов по профессиональным справочникам, рекламе, молве. Агентов – тьма, но у Виктора Круглова есть четкая специализация. Европейские актеры, не только русские и из бывших республик СНГ, но и чешские, польские, немецкие и другие. Есть один болгарин, который неплохо говорит по-русски и получает русские роли. На собеседовании с актером, которое предшествует подписанию контракта об агентских услугах, Круглову нужно нужно разглядеть в "абитуриенте" творческий и коммерческий потенциал, понять, на какие роли он может рассчитывать. Стандартная внешность не годится. Обычных лиц миллионы, они не остановят взгляд человека со студии, набирающего актеров в кинофильм, телесериал или рекламный ролик. Должна быть в лице изюминка, что-то сугубо индивидуальное, самобытное. Мужчинам-европейцам достаются преимущественно характерные роли второго плана. Что же касается девушек, то если она красива, пусть даже банально, типово красива, отказа ей не будет. Этот товар – красота – всегда востребован. Плюс нужны ум и талант, убежден Круглов. "Эти понятия очень близки друг к другу, – замечает он. – Обладаюший природным талантом, но неумный человек, будет, возможно, получать работу, но никогда не пробьется в звезды. Ведь нужно уметь давать интервью, эффектно выступать на ток-шоу". Круглов трезво оценивает свой ареал деятельности. Его агентство небольшое, и актеры, если им начинает сопутствовать удача, неизбежно уходят от него в более крупные агентства. В Голливуде каждый сверчок знает свой шесток. Звезды-актеры состыковываются со звездами-агентами. В крупных агентствах типа United Talent или ICM пасутся все знаменитости первого эшелона. Таким образом, агентство Victor Kruglov Talent Management Agency служит своего рода стартовой площадкой для будущих звезд и звездочек. Круглов называет несколько имен. Так, Моника Поттер получила первые роли от него, а потом вышла на оперативный простор, сыграв в "Воздушном воронке" (Con Air) с Николасом Кейджем и в "И приходит паук" (Along Came a Spider) с Морганом Фрименом. Актриса Николь Эггерт стала известной, сыграв в сериале "За все отвечает Чарльз" (Charles in Charge, 1984-90), после чего переиграла десятка два ролей. Круглов был первым агентом Олега Тактарова, сыгравшего с Де Ниро в триллере "15 минут". "От меня он попал в актерскую гильдию, SAG, получил первые работы, – говорит Круглов. – А потом перешел в более крупное агентство. Но опять же, он не star в полном смысле слова. Его больше пока знают как чемпиона по экстремальной борьбе". Накануне нашей встречи Круглову позвонили со студии. Нужны четыре-пять "русских пилотов" для игрового фильма. Он послал данные о нескольких актерах из своей базы данных, которые говорят по-русски как мы с вами. Но почему же в американских фильмах зачастую "русские" говорят на ломаном русском языке? Да потому что, говорит мне Круглов, они не русские. А роли получают, потому что их знают продюсеры. Например, есть такой Эндрю Дивофф. Его маленьким привезли в Америку, он говорит по-русски очень плохо. Но его знают, он в обойме, и если нужно говорить по-русски, возьмут его. Есть чех Карен Роден, он также сыграл с "15 минутах". Американцев не волнует, если кто-то говорит в фильме по-русски с акцентом. В картотеке Круглова примерно 200 актеров. Они приходят-уходят, но для нормального бизнеса такое количество вполне достаточно. Виктор, изменился ли характер ролей, предлагаемых Голливудом русским актерам? Лет десять-восемь назад предлагались для мужчин только роли бандитов, для женщин – только роли проституток. Сегодня требуется не только негатив, появляются роли русских врачей, ученых, военных. Стереотип "русской мафии" постепенно уходит. Почему за последние два-три десятилетия никто из русских, ни местных, ни из России, не сделал большую карьеру в Голливуде? Потому что сценарии пишутся на американских звезд и посылаются им. Если Крузу нравится роль, почему он ее должен отдавать русскому актеру? Русский в Голливуде не может играть американца, а вот американец запросто может играть русского. Русский не может убрать акцент, играя американца. А с акцентом он не нужен в таких ролях. Шварценеггер – исключение, подтверждающее правило. Милла Йовович? Так ведь она говорит по-английски без акцента. Знание английского крайне важно. Без языка, с сильным акцентом, карьеры не видать. Чем лучше язык, тем больше выбор ролей. А можно ли прожить на актерские заработки, если ты, конечно, не звезда? Жить на эпизодические ангажементы невозможно. Все мои актеры борются за выживание, занимаясь разными другими делами. Кто-то работает официантом, другой - музыкантом в ресторане или офисным клерком. Всегда с охотой бегают на прослушивания, но работу получают нерегулярно. Какие качества нужны актеру для успеха в Америке? Талант. Терпение. Честность. Умение разговаривать с людьми. По материалам NRS.com
Другие новости по теме
MTV награждает Тома Круза
Автомобили SAAB начали выставляться в музее GM Посол США – за ядерную Японию ''Час Пик'': продолжения не ждите В США запатентована технология, позволяющая записывать на DVD до 800 Гб Объем продаж General Motors в январе-мае 2005г. в США снизился на 6,3% Большие домашние задания могут снижать качество обучения Мэрайя Кэри грозится переплюнуть ''Битлз'' 100 миллионов на ''Друзей'' Мужчина поджег свой дом, чтобы выгнать назойливых гостей Профилактика остеопороза Авиатяжба между ЕС и США набирает обороты Через неделю Буш отобедает вместе с Блэром Ученые выяснили продолжительность ''жизни'' новости в Интернете Марафон онанизма в Сан-Франциско The Fugees пишут новый альбом
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |