|  | 
 | ||||||||||||||||||||
| 
 
 
 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||
| АвтоIVECO представила новый Trakker 8:21AM Monday, Jun 13, 2005  Семейство карьерных самосвалов и строительных грузовиков EuroTrakker появилось в 1993 году. С конца 2000 года оно комплектовалось более совершенными двигателями Cursor 
8 и Cursor 13. На модели 2005 года многие узлы и агрегаты были модернизированы или полностью заменены. Новинке присвоили название Trakker. Самое существенное изменение заключается в установке на Trakker кабин Stralis Active Time и Active Day. Их три варианта: короткая, длинная и с увеличенной высотой. Ширина в 2,28 м позволила на крыле за левой дверью разместить мини-платформу, с которой можно легко проверить содержимое кузова. Подвеска кабины настраиваемая: жесткость четырех пружин регулируется специальным инструментом. Модификация кабины с увеличенной высотой позволяет стоять в полный рост. Приборная панель закруглена сверху таким образом, что все шкалы и индикаторы видны независимо от положения "баранки". Нажатием кнопок на рулевом колесе на 5-дюймовый монохромный дисплей выводится интересующая информация. В верхней части проецируются выбранная передача, параметры движения, настройки регулятора и ограничителя скорости; в центре – список проверочных работ; внизу – сообщения об ошибках и неисправностях. В качестве альтернативы полуэллиптическим или параболическим рессорам Trakker получил пневматическую подвеску тандемного заднего моста. Это позволило улучшить сцепление шин с дорогой на насыпных покрытиях и повысить комфорт в кабине. Новым является и электронное управление механизмами отбора мощности, которых на одном автомобиле может быть установлено до трех штук. Теперь в модельном ряду Trakker 60 модификаций с колесными формулами от 4х2 до 8х8, причем 14 из них специально разработаны в виде шасси для бетономешалок. Клиентам предлагается и 17 модификаций тягачей с колесной формулой 4х2; 4х4; 6х4 и 6х6. В обойме Trakker два 6-цилиндровых двигателя: Cursor 8 мощностью 270; 310 или 352 л.с. и Cursor 13 с отдачей в 380; 440 или 480 л.с. Их главное достоинство – высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, что помогает при трогании на подъеме и движении с максимальной загрузкой на сложных грунтах. В стандартной комплектации предусмотрен моторный тормоз, развивающий мощность от 310 л.с. на Cursor 8 до 408 л.с. на Cursor 13. На части машин установлены 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач. Конструкция машины стала прочнее. В частности, толщина лонжеронов легких грузовиков была увеличена почти до 8 мм, а тяжелых – до 10 мм. autonews По материалам Журнала Русской Америки 
 Другие новости по теме Jaguar XJ получает дизельный двигатель  В Москве в День России ограничат движение автотранспорта  Hartge занялся доводкой новой BMW 3-Series  Госдуме рекомендовали принять поправки в закон об ОСАГО  Лидерами по угонам в Москве стали автомобили ВАЗ, Volkswagen и Toyota  Porsche отпраздновала выпуск 100-тысячного внедорожника  Toyota поддержит американских автопроизводителей  Обновленный VW New Beetle появится в Европе осенью  Российским автолюбителям запретят выключать фары  Proton представил новый компактный хэтчбек  Европейская премьера нового внедорожника SsangYong состоится во Франкфурте  BMW вновь обогнала Mercedes Car Group по продажам 
 | 
Рассылки:   Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... | |||||||||||||||||||||||||||||||
|  | |
| News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
|  | |
|  | ||
|     | © 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved  Contact | |