![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAНаведите порядок в подземке!
12:26AM Thursday, Jun 30, 2005
Есть такие правила, о которых почти все слышали, но почти все имеют их в виду крупным планом. Это – правила хорошего тона. И обычно они сводятся к тому, что человек ведет себя так, чтобы не беспокоить окружающих.
Только мой истовый патриотизм и проамериканская настроенность дают мне право заявить, что моим соотечественникам в этом направлении надо еще расти и расти. Мы орем там, где можно говорить тихо, мы ходим в оперу в драных футболках и шлепанцах на босу ногу, мы пьем кофе, пиво и шампанское из бумажных стаканчиков на ходу, сопровождая это ужасающими звуками. Мы реализуем свою свободу в ущерб окружающим, потому что наша свобода (читай свои удобства) – самое дорогое, что у нас есть, хотя кто-то назовет эту свободу хамством и будет прав на все сто. Транспортное управление (МТА) предложило меры по ужесточению борьбы за повышение культуры в городском метро. Меры сводятся к введению ряда новых правил и штрафов. Если новые правила будут утверждены, то их нарушителям надо будет приготовиться платить штрафы от 25 до 100 долларов. О каких нововведениях идет речь? Нарушением будет теперь считаться переход из одного вагона в другой на ходу. Управление утверждает, что это необходимо для борьбы с попрошайками, которые донимают пассажиров. У дорожной полиции появится новое средство борьбы с ними. Помимо этого, запрет будет спасать жизни. С 1996 года при переходе из вагона в вагон во время движения состава 13 человек погибли и 117 получили травмы. Помимо сохраненных жизней, запрет принесет городу экономию. Дело в том, что получившие травмы первым делом вчиняют городу многомиллионные иски. Это тоже наша американская традиция – виноваты все, кроме тебя самого! Да, ты остолоп, но они должны были позаботиться даже о таком остолопе, как ты! Правда, как всякое другое правило, его можно будет оспорить. Скажем, если в одном вагоне не работает кондиционер или в нем дурно пахнет, то пассажир имеет право перейти в другой вагон, не дожидаясь остановки. Штрафы будут выписываться за то, что пассажир устроит свои ноги на соседнем сиденье. (Кажется, это правило действовало и раньше). В сабвее нельзя будет сидеть на велосипеде, стоять на роликовых коньках или скейтборде. Весь этот спортивный инвентарь надо будет держать в руках. В метро нельзя будет проносить скутеры – маленькие самокаты. Руководство МТА пошло и на некоторые поблажки. Снят запрет на фотографирование в вагонах и вообще в подземке. Опасения, что снимки туннелей, мостов, опор и магистралей станут делать злоумышленники, привели к арестам невинных туристов. Логика также подсказывает, что при миниатюрности современной фотографической техники злоумышленники спокойно обойдут запрет, не привлекая ничьего внимания. Только одно издание – интернетовский новостной сайт 1010 WINS – сообщил еще об одной рекомендации – запретить пить в вагоне кофе! Боги транспорта услышали мои мольбы! Сообщение так и озаглавлено: No coffee for you! – Для вас кофе нет! Не поверив своему счастью, я позвонил в пресс-офис транспортного управления и попросил подтвердить или опровергнуть "кофейный" пункт. Сотрудник пресс-центра сказал, что вообще в вагоне и сейчас нельзя находиться с "открытым контейнером". Это старый закон. А с закрытым контейнером? Мой собеседник затруднился с ответом. Не знаю, как вы, а я лично большой разницы в открытых и закрытых контейнерах не вижу. Когда какая-нибудь пассажирка садится и ставит на свободное сиденье между собой и мной закрытый "контейнер", а именно пластиковый стакан с крышкой, в которой все равно есть дырка, сердце у меня замирает. И воображение тут же рисует мокрые от ее кофе брюки и мой вопль: "А дома ты не могла выпить свое пойло, зараза?!" Так этот пункт и остался непроясненным. Между тем сердце мое и разум вопиет о наведении в подземке страшного немецкого "орднунга" и русской палочной дисциплины. Пить и есть – нельзя, потому что вседозволенность в этой сфере приводит к тому, что под сиденьями тут же появляется пустая пластиковая посуда, пустые и полупустые бутылки катаются по всему вагону, и пол становится липким от пролитого питья. И я уже не говорю о всех тех звуках и запахах, которые наполняют эфир! Я даже не знаю, что страшнее, это вдохновенное "чва-чва-чва!" и захлебывающееся "с-р-р-р-р-р-буль!", переходящее в удовлетворенное: "а-а-а-а-ах...", или буханье баса, равномерно делящее поэзию афро-американского гетто на составные мамафаки, бичи и шиты. К слову сказать, слушанье "бум-боксов" в подземке тоже запрещено. И отсюда финальное наблюдение – вообще много чего запрещено в общественном транспорте. Но когда вы последний раз видели в вагоне полицейского, который бы оштрафовал пассажира, ведущего себя как свинья? Я не видел ни разу. Хотя я постоянно вижу свиней. Это – непаханое поле и грандиозный источник новых поступлений в городскую казну. И я проголосовал бы всеми четырьмя конечностями за то, чтобы все вышеперечисленные предложения были утверждены и, главное, чтобы полиция боролась за их соблюдение с применением штрафов, грубой физической силы и неоправданной жестокости. Я – за! По материалам NRS.com
Другие новости по теме
ВВС США подвергли афганское селение бомбардировке
США ищут солдат с упавшего в Афганистане вертолета Ирак: Буш не называет конечных сроков США пока не разрешают Израилю продавать оружие The Killers стали ковбоями Брендан Фрайзер проболтался о ''Мумии-3'' Козы спасают американцев от огня Apple прекращает выпуск одноядерных Mac В Америке разбился миллиардер Уолтон Пентагон намерен перевооружить Египет В США цена дизтоплива на 5,5% превысила стоимость бензина Раскрыта тайна птиц колибри Дизайнеры недовольны организаторами Нью-йоркской недели моды MSN запускает местный поиск Преследователь Гибсона приговорен к трем годам тюрьмы Новый завод Toyota - на зависть Ford и GM
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |