![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAВ компании General Motors автомобили на продажу закончились
4:31PM Thursday, Aug 4, 2005
После экстренного сокращения штата сотрудников, закрытия заводов и войны с профсоюзом руководство General Motors наконец-таки нашло выход из кризиса. Благодаря рекламной акции “Корпоративные скидки для всех” компания за два месяца увеличила продажи в США в полтора раза. Теперь GM готовится отменить эту скидку, так как у нее уже закончились нераспроданные машины.
GM уже давно лихорадит из-за снижения спроса на автомобили. Своего апогея кризис достиг в начале нынешнего года. По итогам I квартала GM объявила об убытках в размере $1,1 млрд. А на собрании акционеров корпорации в июне гендиректор GM Рик Вагонер огласил антикризисный план. Помимо закрытия ряда заводов и сокращения рабочих корпорация намерена снижать расходы на медицинские страховки для своих сотрудников, составляющие $5,6 млрд. в год. По словам Вагонера, затраты должны сократиться на $1 млрд. в 2005 г. и еще на столько же – в 2006 г. Руководство GM придумало хитрую уловку, чтобы завлечь покупателя. Новая рекламная акция “Корпоративные скидки каждому”, проходящая с июня по август, сулит любому клиенту автомобиль GM по низкой корпоративной цене для сотрудников компании. Акция оправдала себя. Продажи легковушек в июне возросли на 47%, а в июле – на 55%. Рыночная доля GM поднялась с 25,5% в мае до 32,4% в июле, обогнав конкурентов – Ford и DaimlerChrysler. На днях представители General Motors заявили, что успешная рекламная кампания подходит к концу на этой неделе. Джеф Кулман, представитель GM, объяснил это тем, что за два месяца на заводах попросту не осталось автомобилей. Пока не ясно, завершат ли свои маркетинговые акции Ford и DaimlerChrysler, вдохновившиеся успехом конкурента и внедрившие похожие программы. За окончанием акции для GM последует новый рискованный период перестройки всей маркетинговой политики в Северной Америке, ведь потери GM в США в первой половине года составили $2,5 млрд. Представитель компании отметил, что в 2006 г. GM намерена внедрить ключевой элемент летнего успеха – сниженную цену в повседневную стратегию продаж. Взамен шокирующих скидок в следующем году компания установит постоянные сниженные цены на ряд моделей. Ожидается, что GM также будет агрессивнее рекламировать свои автомобили. Новая программа-2006 ломает стереотипы всей предшествующей маркетинговой политики компании, пытавшейся держать цены на высоком уровне, а затем скидывать их в среднем на $4000 за автомобиль. Дилер, знакомый с новой программой 2006 GM, утверждает, что компания снизит цены на 46 моделей автомобилей. По его словам, модель Cadillac DTS 2006 г. будет стоить на $6000 дешевле прейскурантной цены модели 2005 г. – Cadillac DeVille, несмотря на то, что новая модель более модернизированная. Цена Cadillac DeVille в 2005 г. находится на уровне от $46,840 до $25,395. По материалам NRS.com
Другие новости по теме
20th Century Fox ищет сына Сатаны
Пол Андерсон берется за старое Буш хочет довести начатое в Ираке до конца Рейган и Клинтон хотели быть ''трижды президентами'' Шон Коннери не хочет сниматься из-за ''идиотов в Голливуде'' Создан революционный утюг с ножками Gap готовится к запуску новой рекламной кампании В секторе Газы появилась ''Аль-Каида'' В Ираке убит американский журналист Подростки используют электронную почту значительно реже людей старшего возраста Porsche победно шагает по Америке Дик Чейни скажет последнее прощай королю Фахду В Ираке убит офицер полиции Джейми Фокс выступил в защиту Тома Круза Самое сексуальное видео - у Кристины Агилеры ''Голая правда'' Лил Ким
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |