![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
USAТелевидение укрепляет позиции в Интернете
4:29PM Friday, Aug 5, 2005
Американские медиакомпании уделяют все больше внимания вещанию в глобальной сети. Новые технологии позволяют сочетать интерактивность интернета с огромной популярностью традиционного телевидения. Расходы компаний на видеорекламу в интернете в 2005 году составят 200 млн. долларов.
По данным аналитиков американского медиарынка, онлайн-вещание на сайтах в интернете уже перестает вызывать удивление и становится обычным явлением современной жизни в США. Ведущие медиакорпорации страны не намерены упускать возможность укрепить свои позиции на перспективном рынке интерактивного эфира. К примеру, кабельная сеть Nickelodeon недавно запустила проект TurboNick, который позволяет пользователям интернета круглосуточно получать доступ к программам телеканала по сети. Nickelodeon, принадлежащая концерну Viacom, также создает специальные передачи для oнлайн-эфира. Телеканал CBS News использует сайт в интернете для трансляции выпусков новостей. Причем в сети можно увидеть сюжеты, которые не вошли в 30-минутную телеверсию программы CBS Evening News. Подразделение корпорации Time Warner — America Online (AOL) — размещает на своем сайте видеоматериалы на различные темы: от записи недавнего концерта Live 8 до деловых передач с участием экономистов и бизнесменов. Совместно с Warner Music Group AOL создает реалити-шоу в сети — The Biz. "Традиционное телевидение очень прямолинейно, — считает экс-глава редакции развлекательных программ телеканала ABC Ллойд Браун. — Оно предполагает пассивное потребление информации. В интернет-вещании меня привлекает то, что зрители выступают не в роли пассивных наблюдателей и сами могут контролировать эфир, управлять им. Для этого интернет дает много возможностей". Передача изображения по интернету, разумеется, была возможна и раньше. Но качество трансляции не удовлетворяло даже минимальным требованиям: грубая, трясущаяся картинка, на которой, как правило, ничего нельзя было распознать. Рынок интернет-вещания начал формироваться относительно недавно вместе с развитием высокоскоростного доступа в сеть, позволяющего передавать четкое изображение, которое практически не отличается от обычного телевизионного сигнала. В этом году в США число пользователей высокоскоростного широкополосного интернета превысило 50% общего количества пользователей. "Число соединений для высокоскоростного доступа в интернет достигло критической массы, — отмечает президент CNN News Group Джим Уолтон. — Значит, до критической массы вскоре дойдет и число рекламодателей в этой сфере". Видеореклама в интернете действительно развивается весьма успешно. Интернет-проект телеканала MTV — MTV Overdrive — обычно показывает 15–30-секундные коммерческие видеоролики перед началом каждой передачи. Эфир может прерываться рекламой, а во время трансляции на экране монитора размещаются небольшие статичные баннеры компаний-рекламодателей. "Рекламные видеоролики в интернете — это эмоционально и эффективно, — поясняет глава компании Broadband Enterprises Мэтт Вассерлаф. — Обычно на видеоролики в сети кликают в 100 раз больше, чем на обычную неподвижную рекламу". По оценкам Broadband Enterprises, расходы компаний на видеорекламу в интернете в 2005 году составят около $200 млн. по сравнению с $75 млн. в прошлом году. Объем этого рынка существенно уступает традиционной рекламе на радио и телевидении (около $65 млрд.). "Но растет рынок интернет-рекламы значительно быстрее", — отмечают эксперты Broadband Enterprises. По материалам NRS.com
Другие новости по теме
В США появилась гостиница для рыб
Седьмое чувство Брюса Уиллиса Independent: Мир вновь на старте ядерной гонки ''Сахара-2'': долго ждать не пришлось Собака совершила “побег” из Алькатраса Destiny's Child: DVD на прощание Metallica ''разогреет'' Rolling Stones Иракский синдром отразился на рейтинге Буша Переговоры по КНДР: США рассчитывают на принятие совместного документа Бернс: США все еще необходимо иметь базы в Центральной Азии Пол Андерсон берется за старое Буш хочет довести начатое в Ираке до конца Рейган и Клинтон хотели быть ''трижды президентами'' Шон Коннери не хочет сниматься из-за ''идиотов в Голливуде'' Создан революционный утюг с ножками Gap готовится к запуску новой рекламной кампании
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |