![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Религия
В Великобритании "революционная" реклама изображает Христа как Мао или Че Гевару
8:14AM Monday, Sep 19, 2005
![]() "25 декабря начинается революция - приветствуйте рождение героя!" - плакаты с такой надписью украсят в декабре улицы британских городов. На постерах, которые напоминают зрителям портреты легендарного революционера Че Гевару или Мао Цзе-Дуна, изображен младенец Иисус, сообщает "Благовест-инфо". Проводя эту акцию, христианская благотворительная организация Church Advertising Network (CAN) хочет разрушить общественный стереотип Иисуса как безответного человека и привлечь молодежь в Церковь. CAN бесплатно распространяет свои "революционные" постеры по церквям самых разных деноминаций. Акция CAN - не первая пропагандистская кампания, проходящая в эти дни на Британских островах и призванная пропагандировать христианство. Недавно новую рекламную политику приняла Церковь Англии, а организация Alpha Course показывает в британских кинотеатрах рекламу своих курсов "Введение в христианство" с участием звезд моды и спорта. Вскоре христианская реклама должна зазвучать и на волнах радио Би-би-си. Один из ведущих радиостанции Саймон Майо будет задавать слушателям вопросы: "Если бы Иисус Христос пришел сегодня, был бы он принят, как Бог, или изгнан, как беженец?", "Иисус был обычным ребенком или революционером?", "Мечтаете о белом Рождестве? Или Иисус был черным?". "Наши кампании фокусируются на Христе, а не на Церкви, потому что нам кажется важным говорить с людьми об Иисусе и о том, что Он значит для них сегодня, - заявляет председатель CAN Фрэнсис Гудвин. - Мы убеждены, что в церковной рекламе всегда есть место для вызова, для чего-то нового". По словам Гудвина, распространяемые CAN постеры намеренно напоминают об агитационных плакатах, популярных среди молодежи с конца 60-х годов. "Мы вовсе не призываем христиан разворачивать вооруженную борьбу или становится коммунистами, - подчеркнул Гудвин. - Хотя между христианством и коммунизмом есть некоторое сходство, главная цель нашей кампании - показать, что христианство - это и есть революция". CAN делает рекламные кампании Церквей с 1991 года. В 1991 году организация уже соединяла в своих постерах два образа - Иисуса Христа в терновом венце и Че Гевары. Тогда многие британцы восприняли эту рекламу как кощунство.
По материалам NewsRu.com
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |