![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
В миреПервый серийный Миг-29К будет построен на полгода раньше срока
2:48PM Friday, Nov 25, 2005
Об этом заявил в интервью корреспонденту веб-сайта представитель одного из предприятий ОПК, имеющий отношение к этой программе. Еще до Нового года первый палубный "МиГ" перевезут на аэродром для наземной подготовки к последующим летным испытаниям. Отметим, что на статической экспозиции Московского международного авиасалона был показан самолет МиГ-29К. Являлся ли он прототипом, полномасштабной моделью или опытным экземпляром, в описании самолета на специальной табличке не уточнялось. Между тем, как сообщает ИТАР-ТАСС, во время ноябрьского визита в Россию министра обороны Индии Пранаба Мукерджи генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Алексей Федоров заявил, что окончательно первый корабельный истребитель будет готов весной 2006 года. Россия собирается поставить в Индию 16 самолетов МиГ-29К (12 единиц) и МиГ-29КУБ (четыре машины), однако контрактом предусмотрен опцион на поставку еще 30 самолетов этих типов. Контракт о поставке самолетов в Индию был подписан 20 января 2004 года. Его стоимость составляет 700 миллионов долларов. По информации АвиаПорт.Ru, МиГ-29К является самолетом нового производства. Весь объем работ по программе МиГ-29К распределен между несколькими производственными комплексами РСК "МиГ" в Луховицах, Москве и Колязине. Поставки самолетов в Индию начнутся в 2007 году и завершатся в 2009 году. МиГ-29К изначально был разработан для нужд российского ВМФ, а позже слегка модифицирован по просьбе индийских заказчиков. В частности, специально для индийцев истребитель "облегчили" и сократили длину разбега, чтобы его можно было использовать на палубе российского авианосца "Адмирал Горшков", который недавно продали Индии. На МиГ-29К установлена новая многорежимная БРЛС "Жук-МЭ", однако в ее составе часть оборудования изготовлена на индийских и французских предприятиях. В общем объеме БРЭО эти детали составляют пять-семь процентов (по другим данным - до девяти). Это позволило привести БРЛС в соответствие с международным стандартом MIL-STD-1553B. Кроме того, от базовой модификации МиГ-29 палубный самолет отличается увеличенным ресурсом двигателей РД-ЗЗМК, которые сменили РД-33; увеличением гаргрота (часть фюзеляжа - продолжение кабины), в котором были установлены дополнительные топливные баки, вдвое увеличившие общий объем топлива на самолете; применением новых специальных покрытий, которые сделали "МиГ" менее заметным для радаров; установкой современной четырехканальной цифровой электродистанционной системы управления. По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Суд согласился дважды арестовать юриста "ЮКОСа"
Министр обороны Польши раскроет тайну вторжения в Чехословакию Индонезия выгнала американского эксперта по терроризму Эксперты ЕС обвинили Израиль в захвате Восточного Иерусалима Евреи потребовали извинений от Майкла Джексона Спецслужбы Японии отказались поверить в безобидность "Аум Синрике" Россия ''вызывает опасения'' у США В Ираке погиб американский солдат В Ессентуках застрелен замглавы администрации города В Египте российские туристы разбились на автобусе "Ликуд" выберет преемника Шарона 19 декабря Подробности крушения самолета Cessna станут известны через неделю Загрязнение воды в районе Харбина превысило норму в 33 раза Выполнить план по призыву военкому Москвы помогли соседи призывников На первом заседании суда академик Кайбышев остался без адвокатов Правительство намерено вернуть в Россию 25 миллионов русских
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |