![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Шоу Бизнес
Дилер Peugeot признал несостоятельными свои требования к Дарье Донцовой
5:18PM Friday, Jun 30, 2006
![]() Один из самих крупных официальных дилеров Peugeot в Москве ОАО "Арманд в пятницу отозвал судебный иск к известной писательнице детективных романов Дарье Донцовой. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил пиар-менеджер писательницы Владимир Чернец. В ходе судебного заседания компания признала несостоятельными свои обвинения в адрес Донцовой, что она порочит деловую репутацию автосалона, сказал Чернец. По его словам, председатель совета директоров компании "Арманд" Игорь Герц "признал право писательницы выражать собственное мнение о реалиях российского автосервиса на страницах своих книг. В связи с чем и было заключено мировое соглашение. Ранее компания обвиняла Донцову в том, что она в своей книге якобы опорочила ОАО "Арманд". Дело в том, что Дарья Донцова описала ситуацию, в которой персонаж детективов Донцовой Даша Васильева рассказала другому герою книги о том, как ее обманывали в автосеривисе "Арманд" - вынуждали оплачивать "бесплатный" гарантийный ремонт своего автомобиля, возмещать стоимость запчастей. По оценкам многих автолюбителей, ситуация вполне обычная. Сначала автовладельцу говорят, что запчасти придется ждать полгода, потом в неофициальной обстановке предлагают их выкупить "прямо сейчас" и отремонтировать машину. В результате автомобилист соглашается. Именно эту тактику Донцова и описала в своей книге "Небо в рублях", чем вызвала претензии со стороны узнавшего себя ОАО "Арманд". Вместе с тем, по словам Павла Астахова, представляющего интересы Донцовой, "такие поступки практически не встречаются в практике судебных процессов против писателей. Поэтому желание отозвать иск говорит о чести и честности представителей компании". Компания "Арманд" направила в суд судебный иск к Донцовой, в котором просила изъять книгу "Небо в рублях" из продажи, а также о возмещении 500 тыс. рублей. По мнению компании, иронический детектив наносил ущерб деловой репутации компании. В свою очередь Донцова не признавала требований истца, утверждая, что "описанная в романе технология гарантийного обслуживания является достаточно распространенной".
По материалам NewsRu.com
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |