RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Авто

Авто

Марка Daewoo уходит с рынка США
1:55PM Thursday, Jan 23, 2003
Марка Daewoo уходит с рынка США
Обновлено 23.01.2003 в 13:55:06

Марка Daewoo уходит с рынка США

Руководство американского концерна General Motors, с недавних пор ставшего владельцем южнокорейской марки Daewoo Motor, приняло решение о прекращении с нового года продаж автомобилей Daewoo на рынке США. Вместо этого, уже в ближайшее время планируется начать продажи двух моделей Daewoo под маркой Suzuki - это будет новый среднеразмерный седан и субкомпактный автомобиль. Премьера новинок под маркой Suzuki состоится на автошоу в Чикаго в середине февраля. Причем седан будет примерно сопоставим по размерам с Honda Accord, но его стоимость будет ощутимо ниже, а кроме того, на него, как и на другие модели Suzuki, распространяется гарантия на семь лет или на 160 000 километров пробега.

Крупные дилеры Suzuki в США положительно восприняли данную новость. По их мнению, расширение модельного ряда компании за счет новых моделей должно положительно сказаться на объемах продаж. Отметим, что в США дилерская сеть Suzuki насчитывает 440 представительств. В прошлом году объемы продаж автомобилей этой японской марки составили 67 885 штук, тогда как годом ранее - 64 698. При этом в модельном ряду Suzuki пока только три компактных автомобиля стоимостью от 9 до 20 тысяч долларов, а также несколько внедорожников.

Отметим также, что планы по совместной разработке новых моделей специалистами Suzuki и Daewoo появились практически сразу, после покупки концерном GM южнокорейского автопроизводителя.

(new)

По материалам lenta.ru
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, USA, Россия
 
Читайте также:

Renault Laguna получает турбодвигатель

Nissan открыл в Лондоне новый дизайн-центр

Минэкономразвития предложило снизить тарифы на автострахование

Скончался бывший руководитель концерна Fiat

Fiat Multipla готовится к обновлению

MG Rover будет продавать в Европе хэтчбеки из Индии


Новое поколение Renault Scenic заканчивает испытания

Lincoln будет выпускать бронированные автомобили

Юрий Лужков начал кампанию по сносу гаражей

По дорогам России ездит почти миллион угнанных за границей машин

Пилот "Формулы 1" проиграл в уличных гонках московским драгрейсерам

Москва ужесточит экологические требования к автомобильному транспорту

Ввоз подержанных иномарок может подорожать в два с половиной раза

Новое поколение Audi A3 готовится к премьере

Saab 9-3 лучше других противостоит автомобильным ворам

PSA Peugeot Citroen построит новый завод в Словакии

Внедорожный Smart появится не раньше 2005 года


Посетите также:
• Автообзоры


Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact