RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Россия

Россия

МАК приступил к расшифровке "черных ящиков" разбившегося в "Домодедово" Ан-12
3:36PM Monday, Jul 30, 2007

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к расшифровке бортовых самописцев самолета Ан-12, разбившегося в воскресенье сразу после вылета из аэропорта "Домодедово". "В Межгосударственный авиационный комитет доставлены бортовые самописцы с самолета Ан-12. Начата расшифровка полетной информации", - говорится в сообщении на сайте МАК.

Грузовой самолет Ан-12, следовавший из "Домодедово" в город Комсомольск-на-Амуре, потерпел аварию рано утром в воскресенье. Самолет упал через четыре минуты после взлета в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы - в лесном массиве, примыкающем к Домодедовскому кладбищу, после чего загорелся. Семеро членов экипажа погибли - все, кто был на борту.

Лайнер принадлежал авиакомпании "Атран", которая специализируется на грузовых авиационных перевозках. По факту крушения и гибели людей возбуждено уголовное дело по статье 263 ч. 3 УК РФ – "Нарушение правил движения и эксплуатации на воздушном транспорте, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

В понедельник российские газеты публикуют подробности случившейся трагедии. Наиболее интересные цитаты из статей на эту тему приводит сайт "Заголовки.ru". В 4:16 утра командир самолета с бортовым номером RA-93912 Игорь Золотов запросил разрешение на взлет, пишет "Газета GZT.ru". Получив добро, машина оторвалась от взлетной полосы и стала набирать высоту, чтобы взять курс на Омск, где у экипажа была промежуточная посадка. Конечной целью полета был Братск, куда транспортник должен был доставить 9 тонн авиазапчастей. Как рассказали в пресс-службе Домодедово, спустя всего четыре минуты машина пропала с экранов радаров. В этот момент на пульт диспетчера стали поступать данные от командиров воздушных судов, заходивших на посадку, которые сообщали, что в лесу в четырех километрах севернее аэропорта они заметили сильный пожар. По тревоге были подняты аварийно-спасательные службы, которые вскоре обнаружили место катастрофы.

Перед вылетом Ан-12 был заправлен под завязку, поэтому после удара о землю взрыв был такой силы, что обломки воздушного судна раскидало в радиусе нескольких километров. Потушив огонь, спасатели обнаружили на месте крушения фрагменты тел семерых погибших членов экипажа, а также бортовые самописцы, которые были отправлены для расшифровки. По предварительным данным, Ан-12 упал с высоты 300 метров. Это тот момент, когда самолет должен убирать закрылки, которые стоят на взлетном режиме и выходить на "эшелон", то есть набрать высоту в обычном режиме.

Изначально специалисты рассматривали три версии этой катастрофы: плохие погодные условия (около пяти утра в районе аэропорта был сильный туман), техническая неисправность самолета, ошибка экипажа. Версию с туманом опровергли в Домодедово. Там утверждают, что туман стал собираться лишь около 4:50, то есть после крушения самолета. Версию с неисправностью самолета категорически опровергают в авиакомпании "Атран": несмотря на то, что Ан-12 был выпущен в 1964 году, свой ресурс он еще не исчерпал. В конце мая он прошел серьезный техосмотр, а перед вылетом была проведена вся необходимая предполетная подготовка. Третья версия - ошибка экипажа.

Неофициальные версии, которые тоже будут рассматриваться прокуратурой, - это отказ нескольких двигателей при наборе высоты, а также перегруз самолета. Хотя в авиакомпании, которой принадлежал разбившийся Ан-12, утверждают, что на борту было всего 9 тонн груза, не секрет, что грузоперевозчики иногда забивают транспортники до отказа, что уже становилось причиной катастроф с грузовыми самолетами.

"Новые известия" пишут, что разбившийся Ан-12 эксплуатировался 43 года, однако эксперт по безопасности полетов, опрошенный изданием, уверен, что "он мог бы летать и 60 лет". Замгендиректора компании "Атран" Александр Севьян заверил, что перед вылетом был проведен тщательный технический осмотр машины, и она была полностью исправна. Господин Севьян также отметил, что "если в машине отказал двигатель, то отвечать будет завод, на котором он был произведен, если в двигатель попала птица, то вообще никто не ответит".

Также неправдоподобно выглядит версия о перегрузке. На борту самолета находилось 9 т груза, а его номинальная грузоподъемность составляет 20 т. Но, как сообщает "Независимая газета", российские воздушные грузоперевозчики "часто грешат так называемым перегрузом, то есть перевозят грузы большего веса, чем позволяют технические инструкции".

"Коммерсант" считает, что причиной авиакатастрорфы мог стать не собственно перегруз, а самопроизвольное смещение груза в полете, что привело к нарушению центровки машины. Однако замдиректора компании "Атран" Александр Севьян заявил, что груз, состоящий из авиазапчастей, был расфасован в 140 одинаковых деревянных ящиков, которые были надежно закреплены в грузовом отсеке. Издание также не сомневается в квалификации пилотов, так как всего каждый из летчиков провел за штурвалом более 10 тыс. часов. Неназванный участник расследования сообщил газете, что в данном случае ошибка пилотов маловероятна, так как "отрыв от земли и набор высоты пилоты благополучно прошли. Свалились они уже фактически в полете, когда шасси и закрылки должны были быть убраны".

В любом случае причина происшедшего будет устанавливаться экспертами МАК и следователями Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, уже возбудившей уголовное дело. Замминистра транспорта РФ Борис Король сообщил, что уже создана техническая комиссия под руководством МАК, в нее также вошли представители Ространснадзора. Также будет образована еще одна комиссия Минтранса, которая будет заниматься "вопросами оказания помощи членам семей экипажа".

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Лондон рассказал России о несостоявшемся убийце Березовского
  • Генпрокуратура хочет арестовать французскую собственность Березовского
  • Березовского обвинили в хищении 13 миллионов долларов у "СБС-Агро"
  • Казахстан планирует организовать транзит фосфора через Белоруссию
  • Тюрьму для врагов Туркменбаши сохранили для обычных уголовников
  • Эшелон с желтым фосфором из Украины покинул Россию
  • Российские школьники выиграли Международную олимпиаду по математике
  • На Куйбышевской железной дороге из-за пожара задержаны 30 поездов
  • В Сочи из-за отдыхающих-парашютистов изменили схему посадки самолетов
  • В "Домодедово" задержаны рейсы "ВИМ-АВИА"
  • В центре Москвы от самоубийства спасли юношу
  • В Подмосковье от удара молнии погиб мужчина
  • В центре Москвы спасают подростка-самоубийцу
  • Во дворе московского колледжа нашли гранату
  • В Удмуртии утонул вертолет
  • В Минске освобождены участники оппозиционного митинга

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, USA
 
Читайте также:

Лавров договорился об отмене филиппинских виз для россиян

В Новосибирске задержан химик-самоучка, изготовлявший дома аналог гексогена для продажи боевикам

МИД РФ: первые итоги российско-американских консультаций по ПРО представят в начале октября

Миронов пообещал, что его партия выдвинет Путина в президенты в 2012 году

Вице-консулу Германии в Екатеринбурге сломали в драке нос

Накануне забастовки "АвтоВАЗа" из раздевалки завода бесследно исчез активист профсоюза


Березовского обвиняют в хищении 13 миллионов из банка "СБС Агро" на средиземноморскую виллу

Один десантник погиб, другой получил травмы во время тренировок в Новороссийске

Роскосмосу сменили пресс-секретаря, Панарин уволился "по собственному желанию"

Три с половиной миллиарда рублей должен Зурабов Москве, считает Лужков

В Читинской области объявлена чрезвычайная ситуация в связи с лесными пожарами

Член ОГФ, насильно помещенная в психбольницу, возможно, никогда оттуда не выйдет

СМИ: Аббас приехал в Россию убеждать Москву полностью сделать ставку на "Фатх"

На Среднем Урале третий день ищут пропавших в тайге московских школьниц

Бывшего мэра Владивостока Юрия Копылова еще раз обвинили в злоупотреблении должностными полномочиями

Москва не собирается строить в Абхазии олимпийские объекты в обход Тбилиси

Одним из нападавших на лагерь экологов под Ангарском был сын сопредседателя местной экологической организации

Число заключенных в России достигло самого высокого показателя за последние 5 лет

Генпрокуратура взяла под особый контроль дело о вспышке пневмонии в Свердловской области

Суд в Чите отклонил жалобу прокуратуры на решение в пользу Лебедева

Чиновники РФ задумали борьбу с коррупцией: проверки, слежка и только срочные контракты для потенциальных взяточников



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact