![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
ДеньгиПолеты Concorde могут прекратится через несколько месяцев
1:07AM Wednesday, Apr 9, 2003
![]() Перипетии, в которые международный воздушный транспорт попал после 11 сентября 2001 года, война в Ираке и постоянные технические проблемы могут ускорить процесс "отправки на покой" уникального коммерческого сверхзвукового лайнера. Теоретически, если с одним из двенадцати франко-британских самолетов (из которых пять принадлежат Air France, и семь - British Airways) не произойдет новой катастрофы или серьезного инцидента, британские машины могут летать до 2009 года. Air France, со своей стороны, объявила, что прекратит эксплуатацию Concorde уже в 2007 году. Однако генеральный директор British Airways Род Эддингтон недавно заявил: "Concorde будет летать до тех пор, пока он будет рентабелен, надежен и жизнеспособен с эксплуатационной точки зрения. Но, как всякая другая высокотехнологичная продукция, Concorde испытывает давление нынешней экономической конъюнктуры". Действительно, с рентабельностью сейчас не все в порядке. Число тех, кто готов заплатить около 5 тыс. долларов за трехчасовой перелет через Атлантику сильно снизилось. Богатые бизнесмены, до последнего времени составлявшие основную массу пассажиров Concorde, сейчас предпочитают потратить больше времени на перелет - но сэкономить деньги, столь необходимые в пору экономического упадка. А сэкономить можно немало: самый дешевый билет British Airways из Лондона в Нью-Йорк и обратно стоит около 300 долларов. К тому же в последнее время Concorde потерял часть притягательности, свойственную новинкам. Конструкция лайнера была разработана еще в 1960-х годах, и по нынешним меркам пассажирам предлагают далеко не самые комфортабельные условия. Да и многочисленные мелкие неполадки, преследующие Concorde, не добавляют пассажирам энтузиазма. Совсем недавно произошло несколько таких инцидентов, показавших, что Concorde - машина ненадежная и устаревшая. 19 февраля Concorde компании Air France произвел вынужденную посадку в Галифаксе (Канада) из-за неполадок одного из двигателей. Тремя месяцами ранее аналогичный инцидент произошел с британским самолетом. 27 февраля самолет Air France, летевший из Парижа в Нью-Йорк, потерял часть руля высоты. За несколько недель до этого такая же проблема возникла с машиной British Airways. С 7 ноября 2001 года, когда возобновились коммерческие полеты Concorde зарегистрировано уже девять различных инцидентов подобного рода. Пока British Airways утверждает, что не несет убытков при эксплуатации своих самолетов, но не получает и прибыли. Air France признает, что из-за недостаточной заполняемости салона (она едва превышает 40%-й психологический барьер, который установила для себя французская компания), эксплуатация самолета перестает быть рентабельной. newsru По материалам Журнала Русской Америки
Другие новости по теме
Руководство AOL Time Warner обвиняется в мошенничестве
Мировые биржи приняли бои в Багдаде за окончание войны С начала года основные продукты в России подорожали почти на семь процентов Замминистра получил предупреждение за вольную трактовку пенсионной реформы В Москве открыта "горячая линия" для недовольных качеством мобильной связи Хасбулатову и Рыбкину не дали назвать цену чеченской войны на Лондонском форуме Глава "Роснефти" пригрозил британским чиновникам судом Бывший топ-менеджер Mobil попал под суд за взяточничество Золотовалютные резервы России выросли на 900 миллионов долларов Участникам экономического форума в Лондоне предложили обсудить войну в Чечне
Смотрите также: Бизнес |
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |