|   | Кадр из фильма "Смертельный улов"
 | 
      
Компания Microsoft обошла своих конкурентов YouTube и Yahoo! и получила возможность продавать рекламу документального сериала "Смертельный улов" (Deadliest Catch), сделанного телеканалом Discovery и посвященного ловле крабов на Алеутских островах. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Для того, чтобы получить контракт от Discovery, Microsoft разработала рекламную кампанию, в которой совместила продвижение телесериала в интернете, с помощью мобильной рекламы и видеоигры. В частности, реклама "Смертельного улова" будет размещена на сайтах msn.com, Fox Sports, MSNBC и других. Кроме того, Microsoft будет посылать пользователям sms-сообщения с напоминаниями посмотреть или записать сериал. 
Победа Microsoft особенно важна для компании в условиях кризиса, который резко сократил темпы роста рынка онлайн-рекламы. По данным компании Sanford C. Bernstein & Co, увеличение рынка окажется минимальным с 2001 года. При этом конкуренция в онлайне с того времени значительно выросла. 
Сериал "Смертельный улов" начал показываться на телеканале Discovery в 2005 году. С тех пор было отснято четыре сезона. Премьера пятого ожидается 14 апреля 2009 года и будет сопровождаться широкомасштабной рекламной кампанией в интернете.