|  | 
 | ||||||||||||||||||||
| 
 
 
 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Hi-TechЕвросоюз продвигает Linux в промышленность 5:01PM Tuesday, Jul 8, 2003 
Компьюлента. 8 июля 2003 года, 22:23 В компании "Вымпелком" подозревают, что МТС занимается "маркетинговым" шпионажем, сообщает газета "Коммерсантъ". Дело в том, "Вымпелком" и его главный конкурент МТС практически одновременно объявили об очень похожих маркетинговых инициативах. 30 июня компании дали своим абонентам, использующим тарифы с картами предоплаты ("Би плюс" и "Джинс", соответственно), возможность использовать деньги с таких карт практически бессрочно. В частности, "Вымпелком" предоставил возможность всем московским абонентам "Би плюс" увеличить срок действия платежей до десяти лет и более, тогда как МТС ввела новый тарифный план "Супер Джинс", по которому внесенные платежи действуют бессрочно. В "Коммерсанте" отмечают, что компании и раньше активно копировали друг у друга услуги и тарифные планы. Так было и с посекундной тарификацей, и с введенеим бесплатных дополнительных услуг. Из недавних примеров можно отметить услуги "любимый номер" и автоматический внутрисетевой роуминг, которые достаточно давно действуют в сети МТС и совсем недавно стали доступны абонентам "Би плюс". Однако презентация одинаковых по сути услуг в один и тот же день происходит впервые. Этот факт натолкнул руководство "Вымпелкома" на идею о маркетинговом шпионаже. В ходе трехдневного внутреннего расследования обнаружился виновник утечки информации. Как сообщил в интервью "Коммерсанту" начальник службы по связям с общественностью "Вымпелкома" Михаил Умаров, один из сотрудников компании рассказал о новой услуге знакомому, а тот опубликовал информацию на форуме в интернете. "Мы не можем утверждать, что наши конкуренты воспользовались появившейся информацией, однако налицо факт совпадения по времени появления двух идентичных инициатив... С нашей точки зрения, это очень серьезный инцидент, особенно в период максимального обострения конкурентной борьбы", - сказал Умаров. В МТС к индиденту отнеслись спокойно. Первый вице-президент МТС Михаил Сусов сообщил "Коммерсанту", что вывод на рынок тарифа "Супер Джинс" сопровождается массированной рекламной поддержкой, в том числе, на телевидении. "Это говорит о том, что мы планировали заявить об опции бессрочного платежа давно. Мне не совсем ясна логика коллег из "Вымпелкома": они ищут шпионов, прекрасно понимая, что информация о масштабной маркетинговой инновации в любом случае выходит из стен офиса раньше времени", - подчеркнул Сусов. По материалам "Компьюленты" 
 Другие новости по теме AMD случайно раскрывает свои планы  Новый плеер передает звук через черепные кости  Microsoft уходит с рынка игровых манипуляторов  NEC вводит водяное охлаждение в мейнстрим  Роботы схватятся на RoboCup  Китайцы признали AMD64 лучшими  nVidia выпускает GeForce FX 5900 Ultra  ''Любительская'' ракета поднялась на полтора километра  Ноутбук NEC на топливных элементах 
 | 
Рассылки:   Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... | |||||||||||||||||||||||||||||||
|  | |
| News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
|  | |
|  | ||
|     | © 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved  Contact | |