64 процента геймеров предпочитают покупать игры на физических носителях, а не скачивать их цифровые копии при помощи специальных сервисов, сообщает британское издание MCV. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Ipsos MediaCT.
Компания опросила в общей сложности тысячу человек. В ходе исследования также выяснилось, что на втором месте среди поклонников физических носителей оказались читатели газет: 63 процента из них предпочитают бумагу электронному формату.
Чуть более половины опрошенных (51 процент) заявили, что предпочитают покупать фильмы на дисках. И только 45 процентов сообщили, что музыка на физических носителях кажется им более привлекательной, чем в электронном формате.
По мнению специалистов, привязанность геймеров к дискам объясняется в том числе привычкой и существованием развитого вторичного рынка, на котором бывшие в употреблении игры реализуются именно на физических носителях.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Французские врачи осуществили полную трансплантацию лица
Медведев снова заверил Киргизию в поддержке, забыв о недавней критике
Пираты захватили в Красном море танкер с 18 филиппинцами на борту
США никогда не признают "оккупации грузинских территорий", заявила Клинтон
Расходы на британских монархов снизились на 7,9 процента
Турция купит у США ударные вертолеты Bell
Грузинская мафия пыталась свергнуть Саакашвили, утверждает австрийская полиция
Тегеран официально обвинил ЦРУ в похищении иранского физика-ядерщика
Коморовский, став президентом Польши, улучшит отношения с РФ и своим правительством - аналитики
Два французских министра-растратчика ушли в отставку: один накупил сигар на 12 тыс. евро
Индийская оппозиция выступила против роста цен на бензин
Ассоциация землячеств научит провинциалок знакомиться с москвичами
Российских граждан не выпускают из Туркмении, требуя отказаться от гражданства РФ
Хиллари Клинтон едет в Грузию с "очень важным" для Саакашвили визитом
В порту индийского Мумбаи столкнулись две субмарины
Индия установит на подлодки минные раскладчики
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|