В проекционной рекламе бренда Dirol показали, как разрушается здание на Тверской улице. Концепцию акции разрабатывало агентство Digisandwich, сообщает рекламный портал AdMe.
В рамках акции дом завесили белым экраном, превратив его на несколько минут в жевательную подушечку. Затем здание начало разваливаться под напором вывалившихся из него ягод. Таким образом, агентство решило продемонстрировать силу вкуса жевательной резинки.
Портал отмечает, что медиасервисом Dirol занимается агентство Initiative. В начале июля текущего года компания разместила на здании на Тверской рекламный постер, который стал самой большой рекламой в Восточной Европе.
Бренд Dirol принадлежит компании Cadbury, которая выпускает одноименный шоколад. Кроме того, Cadbury владеет торговыми марками Picnic, Wispa, Tempo и другими.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Житель Кипра обвинил капитана российской яхты в похищении дочери
Претендент на пост президента Белоруссии предсказал смену диктаторского режима в республике в феврале 2011 года
Саакашвили пошел по стопам "Мимино" и Путина, сев за штурвал самолета (ВИДЕО)
Основателя WikiLeaks допросила шведская полиция
В США прошел чемпионат по приготовлению кошерного барбекю
В Исландии создают базу, где летчики НАТО смогут тренироваться против русских Су-27
В Судане освободили российских заложников: трое летчиков дадут пресс-конференцию
Политика Уго Чавеса довела фермера до голодной смерти
Слэш подал на развод с женой
The Times узнала о военно-морском союзе между Великобританией и Францией
Опубликованы ФОТО стрелка из Братиславы, на счету которого семь жертв
Пьяные павианы устроили погром в винодельческом поместье
В Судане освобождены похищенные российские летчики
В Амстердаме задержаны двое, "отработавшие" в самолете теракт с муляжом бомбы и ножами
В организации "побега века" в Таджикистане подозревают российские спецслужбы
Чилийский горняк сделал своей жене предложение из-под земли
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|