| 
Сотовый оператор "Мегафон" запустил новую рекламную кампанию тарифа "О'Хард", который действует на территории московского региона. Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
 
Телевизионный ролик, снятый в стиле stop-motion, рассказывает о том, что абоненты, подключившиеся к тарифу "О'Хард", становятся супергероями коммуникаций.
 
По данным AdMe, над изображениями в стиле граффити, которые появляются в рекламе, работал художник Костя ZmogK. Идея рекламной кампании была разработана агентством Instinct. Акция также охватывает сегмент наружной рекламы.
 
По данным исследовательской компании AdMonitor, "Мегафон" вместе с МТС и "Вымпелкомом" за первые семь месяцев 2010 года увеличил объемы телевизионной рекламы на 16 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.
 
Компания "Мегафон" была основана в 2002 году. К июлю текущего года абонентская база оператора составила более 54 миллионов человек.
 По материалам lenta.ru 
  
  Другие новости по теме 
        
"Недружественная" Грузия сожалеет в связи с терактом во Владикавказе и предлагает помощь
    Аргентина увеличит военные расходы в полтора раза
    47-килограммовая американка выиграла чемпионат по обжорству
    
Жена британского депутата тайком подрабатывала в публичном доме
    
В США экстремал, не способный ходить, показал двойное сальто назад на инвалидной коляске (ВИДЕО)
    
Враги нашли "шпиона" Сутягина и в Англии: "Скоро твое время придет"
    
На борт Ту-154 польского президента перед катастрофой отказались взять русского штурмана
    Молдавия не нашла покупателей на истребители МиГ-29
    Замурованные чилийские шахтеры взбунтовались
    Более девятисот неудачных попыток сдать на права принесли кореянке работу в Hyundai
    
В Минске схватили шестерых за нападение на российское посольство
    
Титул "Мисс Украина-2010" достался 20-летней одесситке Екатерине Захарченко
    
Британский полицейский разбил женщине лицо о бетонный пол за то, что спала в машине (ВИДЕО)
    Россия и Индия создадут гиперзвуковые крылатые ракеты
    
На авиашоу в Германии самолет при взлете врезался в толпу зрителей: один человек погиб, 38 ранены
    200 китайских пилотов получили работу по поддельным резюме
 
   
  Смотрите также:  В мире,  Бизнес,  Общество,  Спорт,  Искусство,  Авто,  Hi-Tech,  Здоровье,  Путешествия,  USA,  Россия |   | 
  
 
 
 |