Российский иллюстратор Андрей Гордеев создал рекламную кампанию для финского спортивного журнала Veikkaaja. Гордеев сотрудничал с агентством hasan&partners Helsinki, сообщает портал AdMe.
В печатной рекламе для Veikkaaja автор рассказал, какую роль играет спорт в жизни болельщиков. Все истории объединяет слоган It's a Sport To Be a Sports Fan ("Быть спортивным фанатом это тоже спорт").
Ранее Гордеев уже работал с агентствами TBWA/RAAD Dubai и BBDO Madrid. Последним его проектом стала рекламная кампания для Colgate, разработанная совместно с Young& Rubicam Brands New York.
Одной из наиболее известных работ Гордеева является календарь дальнобойщиков, созданный для сети автоцентров Truck Center в 2008 году. В этом календаре художник показал мир глазами дальнобойщиков из разных стран.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Однорукий житель Флориды спас аллигатора
Европарламент потребовал от Франции остановить депортацию цыган
Французская полиция обыскала штаб партии Саркози
Международную версию вертолета S-70 впервые представили публике
У берегов Сомали военные отбили у пиратов судно с россиянами
Великобритания задумалась над отказом от новых авианосцев
В университете Балтимора появился посвященный зомби курс
В Швейцарии 67-летний мужчина заперся дома и открыл стрельбу по полиции
В Перу скончался победитель алкогольного чемпионата "Кто выпьет больше меня"
В Лос-Анджелесе вспыхнули беспорядки из-за застреленного полицией гватемальца
Швейцарский пенсионер открыл огонь по прохожим
У сомалийских пиратов отбили судно с россиянами
Франция поможет России создавать беспилотники
Австралиец совершил путешествие с газонокосилкой
Суд Сербии отказался "умертвить" беглого сербского генерала Ратко Младича
Индия купит 59 российских вертолетов Ми-17
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|