Немецкий мужской телеканал DMAX запустил рекламную кампанию, в ходе которой на краях столов, перил и других твердых поверхностей размещаются наклейки в форме открывалки для бутылок. Кампания была разработана местным агентством Jung von Matt Matt/Alster, сообщает портал Ads of the World.
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности". В кратком описании рекламы говорится, что "настоящие профессионалы" не пользуются открывалками и откупоривают бутылки с помощью любых твердых поверхностей.
На рекламных стикерах телеканала имеется надпись: "Wer das kann darf DMAX shauen" ("Кто сможет это сделать, должен смотреть DMAX").
Телеканал DMAX (ранее назывался XXP) управляется Discovery Networks Deutschland и вещает в Германии, Австрии и Швейцарии. В 2007 году DMAX запустил отдельный телеканал в Великобритании.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Операция по спасению чилийских горняков завершится раньше срока
Немцы приняли воздушные шарики за НЛО
Япония заменит бумажные учебники электронными
Первые российские серийные экранопланы появятся после 2015 года
Die Welt: Европа не нуждается в России и может манипулировать Кремлем
Японская прокуратура освободила китайского капитана, поссорившего две страны
Британский сапер поставил мировой рекорд по обезвреживанию мин
В Новой Зеландии спасли 21 дельфина-самоубийцу
Foreign Policy: Россия выставит счет США за отказ от поставок ракет Ирану
В Индии поезд сбил семь слонов
Британские националисты задержаны за сожжение Корана
Разбился четвертый МиГ за два дня. На этот раз - в Индии
Карлу Бруни попросили отложить запись альбома ради рейтингов мужа
Медведь напал на мужчину в центре Сыктывкара
Мясное платье Леди Гаги завялят для истории
Великобритания приняла на вооружение эсминец класса D
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|