Британская газета Financial Times заработала на рекламе в своем приложении для iPad свыше миллиона фунтов стерлингов, пишет mocoNews.
Приложение было выпущено в мае 2010 года. Его аудитория уже насчитывает 400 тысяч пользователей. В целом на iPad-подписку приходится 10 процентов цифровых подписчиков Financial Times. Даже без дальнейшего роста аудитории годовая выручка от iPad-приложений может составить свыше двух миллионов фунтов стерлингов.
Версия Financial Times для iPad распространяется бесплатно благодаря спонсорам. Для просмотра контента пользователям необходимо зарегистрироваться. В отличие от веб-доступа, доступ через iPad не ограничен числом просматриваемых статей.
По словам заместителя гендиректора Financial Times Бена Хьюза, на традиционную печатную рекламу уже приходится всего 40 процентов общей выручки газеты. Впрочем, как отметил Хьюз, изменения в источниках рекламной выручки не ограничиваются цифровой рекламой. Газета, в частности, зарабатывает на организации и проведении различных мероприятий.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые нашли белые дыры в каждой раковине
Ученые выявили два маршрута прихода "Черной смерти" в Европу
Ученые усомнились в существовании крошечных тираннозавров
В Испании обнаружили доисторического инвалида
Ученые искусственно синтезировали митохондриальный геном
Названо имя первого российского космического туриста
Частный космический корабль совершил первый самостоятельный полет
Роскосмос пообещал запустить поврежденный "Союз ТМА-20" в декабре
Первый цифровой "Союз" пристыковался к МКС
На МКС сломалась беговая дорожка
Ремонт "Союз ТМА-20" грозит затянуться до следующего года
К МКС отправился первый цифровой "Союз"
|