![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Вокруг света
После катастрофы в Сургуте Ту-154 спишут из авиапарка Медведева
9:07PM Thursday, Jan 13, 2011
Ространснадзор приостановил с 3 января эксплуатацию 14 самолетов Ту-154Б в шести авиакомпаниях после катастрофы самолета этого типа авиакомпании "Когалымавиа", произошедшей 1 января в Сургуте. Постоянные аварии с Ту-154, как передает Life News, заставили Управделами президента задуматься о модернизации авиапарка первых лиц государства. Напомним, самолет, следовавший по рейсу Сургут - Москва, сгорел в аэропорту Сургута 1 января. На борту лайнера находились 116 пассажиров, восемь членов основного экипажа, восемь членов дополнительного экипажа и два специалиста инженерно-авиационной службы авиакомпании. В результате погибли три пассажира, за медицинской помощью обратились 44 человека, 39 из них были госпитализированы. "Госавианадзором выдано шесть инспекторских предписаний авиакомпаниям, эксплуатирующим данный тип воздушных судов, с рекомендацией о прекращении эксплуатации воздушных судов типа Ту-154Б до установления причин, приведших к авиационному происшествию. В соответствии с инспекторскими предписаниями 3 января приостановлена эксплуатация 14 воздушных судов ТУ-154Б", - говорится в сообщении Ространснадзора, которое приводит РИА "Новости". Кроме того, самолеты Ту-154 и Ту-134 Специального летного отряда (СЛО), на которых возят президента Дмитрия Медведева, премьера Владимира Путина и других чиновников и делегации для различных совещаний в регионах, будут полностью заменены к 2020 году, сообщил журналистам источник в правительстве. "Списанию подлежат 8 Ту-134 и 6 Ту-154, в том числе четыре борта, которые сейчас используются для перевозки президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина", - отметил собеседник. Он добавил, что кроме самолетов первых лиц будут списаны самолеты Ту-154 и Ту-134, на которых летают журналисты, сотрудники администрации президента и аппарата правительства, сотрудники ФСО, обеспечивающие безопасность во время визита в регионы первых лиц, министры и участники совещаний. Пресс-секретарь Управления делами президента (к ведомству относится Специальный летный отряд) Виктор Хреков подтвердил журналистам, что до 2020 года планируется обновить авиапарк СЛО. "Сейчас основная нужда спецавиаотряда в ближнемагистральных самолетах, которые в основном, конечно, выработали свой ресурс. Конечно, они поддерживаются в превосходном техническом состоянии, но техника есть техника - решения, которые были использованы при создании этих машин, сегодня уже, мягко говоря, не новы", - отметил Хреков. По его словам, сейчас процесс замены старых машин осложнен тем, что российская авиационная промышленность не выдает необходимого количества машин такого класса. "Принципиальный курс выбран на закупку отечественных самолетов. К сожалению, Sukhoi SuperJet пока не готов, сейчас ведутся переговоры по закупке Ан-158. Как только эти вопросы будут решены, начнется списание Ту-134", - добавил Хреков. Машины для первых лиц оборудованы правительственной связью, что делает их летающими пунктами управления. Кроме того, салон таких самолетов сделан в бизнес-варианте". Сейчас в составе Специального летного отряда для перевозки Путина и Медведева оборудовано два Ту-134А-3, два Ту-154М, два Ил-96-300, два Ил-62 и два Ту-214. При этом президент всегда летает двумя самолетами одного типа - основным и резервным. А председатель правительства - одним бортом. Сопровождающих лиц к месту проведения мероприятий доставляют передовыми бортами такого же типа, как и самолет первого лица, но с салонами попроще. Выбор модели, по идее, зависит от дальности перелета и количества сопровождающих лиц. Например, на Дальний Восток чиновники летают на Ил-62 - самом "дальнем" российском самолете. Если нужно лететь, к примеру, в Хабаровск, то используют Ил-96 или Ту-154. Для средних областей страны чаще всего используют Ту-154 и Ту-134. Однако случается, что, например, в Питер чиновников везут на полупустом Ил-96. Обычно это связано с занятостью других бортов или плановым техническим обслуживанием более легких самолетов. Примечательно, что специально оборудованными Ту-154 и Ту-134 в основном пользуется премьер-министр Владимир Путин, в то время как его преемник покоряет воздушное пространство зарубежных стран на единственном "борте номер 1" - Ил-96-300 (остальные типы российских самолетов в Европу стараются не пускать - не соответствуют экологическим стандартам).
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
На Корсике взорвали два бара
Ярослав Качиньский остался недоволен официальной реакцией на отчет МАК В Белоруссии на охоте случайно ранен гендиректор российской железнодорожной компании Наводнение в Австралии: 13-летний мальчик пожертвовал жизнью, чтобы спасся его 10-летний брат Украинские социалисты предупредили Медведева - скоро Янукович заявит ему: "Москалей на ножи!" Square Enix назвала дату выхода Tactics Ogre в Европе В Германии найден схрон вина времен Второй мировой Польский премьер назвал отчет МАК неполным Поиски тел погибших в Новой Зеландии шахтеров прекращены Московских коммунальщиков обвинили в сокрытии доходов В Атлантике пропал совершавший кругосветку немецкий яхтсмен Жена Тома Круза будет рекламировать одежду Ann Taylor В Петербурге определили районы-лидеры по строительству жилья В честь Майли Сайрус назвали коктейль Основатель Cirque du Soleil выставил на продажу особняк Германия оказалась под угрозой нового наводнения
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |