Газета The Financial Times 13 января запустила рекламу "в китайском стиле", сообщает британский журнал Campaign. Таким образом FT намерена продвигать серию редакционных статей 18-22 января, которые приурочены к визиту президента Китая Ху Цзиньтао в США.
На рекламных постерах для газеты изображен традиционный для китайских карнавалов дракон, хвост которого состоит из флагов крупнейших экономик мира. Рекламную концепцию для FT разработало агентство Maxus, а собственно дизайн - DDB London.
Новая реклама FT появится в интернете, а также в крупнейших мировых журналах и газетах, в том числе The Economist, Time и The Week. Как указывает Media News International, она также будет размещена на крупнейших станциях Лондонского метро, к примеру на Ватерлоо и Виктория.
Серия статей FT будет выпускаться под общим названием "Китай формирует мир" ("China shapes the world"). В них издание будет рассказывать о влиянии китайской экономики на остальные страны.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Американский школьник создал самую популярную игру в App Store
iPhone и iPad смогут "раздавать" Wi-Fi
Браузер Firefox 4 выйдет до конца февраля
Будущие версии iPad и iPhone станут полностью сенсорными
Россия вернется к космическому туризму в 2013 году
Microsoft опротестовала торговый знак Apple
Apple представила новую версию iPhone 4
Археологи начали самое масштабное исследование места рождения Будды
В новогоднюю ночь в России отправили более миллиарда СМС
Астрономы опубликовали терапиксельное фото Вселенной
Запуск шаттла "Дискавери" назначен на 24 февраля
В Армении нашли древнейшую винодельню
Астрономы нашли самую маленькую экзопланету
Глава AMD ушел в отставку
|