Гольфист Тайгер Вудс стал наименее эффективным рекламным "лицом" среди знаменитостей в 2010 году. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном американским журналом о рекламе Ad Age.
В число знаменитостей, наименее всего способствовавших высоким показателям продаж рекламируемых ими товаров, также попали велогонщик Лэнс Армстронг, спортивный журналист Кенни Мэйн (Kenny Mayne), автогонщик Дейл Эрнхардт-младший (Dale Earnhardt Jr.) и американский бизнесмен Дональд Трамп.
Издание Ad Age в течение первых 11 месяцев 2010 года сравнивало показатели эффективности рекламных роликов, транслировавшихся по всей Америке. Всего в исследовании участвовало более 2600 роликов.
В целом, согласно результатам исследования, реклама с участием знаменитостей является, за редким исключением, менее эффективной, чем реклама, в которой знаменитости не задействованы.
Специалисты Ad Age считают, что реклама с участием "звезды" перестала производить впечатление на современного американского потребителя. В настоящее время, когда покупатель "информирован и у него каждая минута на счету", наиболее эффективными являются информационно насыщенные рекламные ролики.
Газета USA Today, комментируя исследование Ad Age, связала падение доверия к Вудсу со скандалом, разразившимся в 2009 году, в эпицентре которого оказалась личная жизнь гольфиста.
После скандала многие рекламные ролики с Вудсом исчезли с экранов телевидения США. Некоторые рекламодатели разорвали со спортсменом контракты, например, консалтинговая компания Accenture PLC и торговая марка Gillette. Однако бренд Nike продолжил сотрудничество с Вудсом. Новый видеоролик спортивного бренда с участием Вудса появился в апреле 2010 года.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Начались отгрузки планшета Notion Ink с гибридным экраном
Суперкомпьютер IBM победил американских игроков в "Свою игру"
BlackBerry готовит три новых смартфона
Samsung выпустит миниверсию смартфона Galaxy S
Intel получила рекордную прибыль в 2010 году
iPhone и iPad смогут "раздавать" Wi-Fi
Браузер Firefox 4 выйдет до конца февраля
Будущие версии iPad и iPhone станут полностью сенсорными
Россия вернется к космическому туризму в 2013 году
Microsoft опротестовала торговый знак Apple
Apple представила новую версию iPhone 4
Археологи начали самое масштабное исследование места рождения Будды
В новогоднюю ночь в России отправили более миллиарда СМС
Астрономы опубликовали терапиксельное фото Вселенной
Запуск шаттла "Дискавери" назначен на 24 февраля
|