RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech

Hi-Tech

Тайгер Вудс признан рекламным неудачником
11:53PM Saturday, Jan 15, 2011
Рекламная кампания Nike с участием Вудса. Фото ©AFP
Гольфист Тайгер Вудс стал наименее эффективным рекламным "лицом" среди знаменитостей в 2010 году. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном американским журналом о рекламе Ad Age.

В число знаменитостей, наименее всего способствовавших высоким показателям продаж рекламируемых ими товаров, также попали велогонщик Лэнс Армстронг, спортивный журналист Кенни Мэйн (Kenny Mayne), автогонщик Дейл Эрнхардт-младший (Dale Earnhardt Jr.) и американский бизнесмен Дональд Трамп.

Издание Ad Age в течение первых 11 месяцев 2010 года сравнивало показатели эффективности рекламных роликов, транслировавшихся по всей Америке. Всего в исследовании участвовало более 2600 роликов.

В целом, согласно результатам исследования, реклама с участием знаменитостей является, за редким исключением, менее эффективной, чем реклама, в которой знаменитости не задействованы.

Специалисты Ad Age считают, что реклама с участием "звезды" перестала производить впечатление на современного американского потребителя. В настоящее время, когда покупатель "информирован и у него каждая минута на счету", наиболее эффективными являются информационно насыщенные рекламные ролики.

Газета USA Today, комментируя исследование Ad Age, связала падение доверия к Вудсу со скандалом, разразившимся в 2009 году, в эпицентре которого оказалась личная жизнь гольфиста.

После скандала многие рекламные ролики с Вудсом исчезли с экранов телевидения США. Некоторые рекламодатели разорвали со спортсменом контракты, например, консалтинговая компания Accenture PLC и торговая марка Gillette. Однако бренд Nike продолжил сотрудничество с Вудсом. Новый видеоролик спортивного бренда с участием Вудса появился в апреле 2010 года.

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Начались отгрузки планшета Notion Ink с гибридным экраном
  • Суперкомпьютер IBM победил американских игроков в "Свою игру"
  • BlackBerry готовит три новых смартфона
  • Samsung выпустит миниверсию смартфона Galaxy S
  • Intel получила рекордную прибыль в 2010 году
  • iPhone и iPad смогут "раздавать" Wi-Fi
  • Браузер Firefox 4 выйдет до конца февраля
  • Будущие версии iPad и iPhone станут полностью сенсорными
  • Россия вернется к космическому туризму в 2013 году
  • Microsoft опротестовала торговый знак Apple
  • Apple представила новую версию iPhone 4
  • Археологи начали самое масштабное исследование места рождения Будды
  • В новогоднюю ночь в России отправили более миллиарда СМС
  • Астрономы опубликовали терапиксельное фото Вселенной
  • Запуск шаттла "Дискавери" назначен на 24 февраля

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

Депутаты бундестага перессорились из-за галстуков

Киргизский журналист добился возбуждения дела против губернатора

Шалва Чигиринский вернулся в "Москва-Сити"

Саакашвили объяснил Обаме потребность Грузии в оружии

Катар вложится в российскую недвижимость

Объявлена дата выхода новой игры про Джека и Декстера


Барак Обама встретился с Михаилом Саакашвили

Курманбек Бакиев опроверг свое трудоустройство

Жители Киргизии сдали меньше половины захваченного оружия

Ювелирный магазин в Берлине ограбили "Ангелы ада"

Москва составила список незаконных рекламных конструкций

Xbox 360 установила рекорд по продажам в США

Скарлет Йоханссон появилась в рекламе шампанского

Жителям Карелии предложат рекордно низкую ставку по ипотеке

Из Туниса эвакуируют 2000 немецких туристов

На Рублевке появилась мода на VIP-бункеры

Количество сделок с "первичкой" в Подмосковье выросло на 40 процентов

Blizzard ослабит монстров в World of Warcraft

В Анапе построят "Красную площадь"

Немецкая разведка впервые открыла свои архивы для историков

Жители киргизского анклава Барак обратились за помощью к Обаме




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact