Самарская компания ООО "Директ Лайн" выполнила требования антимонопольщиков и убрала из интернета рекламу водки, в которой она была представлена как полезный для здоровья напиток. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Самарского управления Федеральной антимонопольной службы.
С требованием ликвидировать рекламу водки с сайта "Директ Лайн" Самарское УФАС обратилось в компанию в ноябре 2010 года. В рекламе водки присутствовали такие выражения, как "она улучшает пищеварение, помогает при простуде - хорошо прогревает горло", "после такого - усталость и плохое настроение как рукой снимает".
При этом рекламная статья на сайте содержала фотографии с изображением конкретных марок водки, таких, как "Алтай", "Русский стандарт", "Белая березка", "Белуга", а предупреждение о вреде крепкого алкоголя отсутствовало. Антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей и возбудили административное дело.
В пресс-службе Самарского УФАС отметили, что в ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца домена, на котором размещался сайт с рекламой водки. Владельцем доменной зоны является руководитель "Директ Лайн".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Apple опротестовала в суде один из патентов Nokia
Проектировщики новой российской ракеты-носителя допустили "перевес"
В падении Римской империи обвинили изменение климата
Apple пообещала 10 тысяч долларов за скачивание юбилейного приложения
Ученые из Японии, России и США решили возродить мамонтов
Google запустит конкурента iTunes
Американский техноблог узнал подробности об iPad 2
Член экипажа Дискавери получил травму
Суперкомпьютер IBM победил американских игроков в "Свою игру"
BlackBerry готовит три новых смартфона
Samsung выпустит миниверсию смартфона Galaxy S
Intel получила рекордную прибыль в 2010 году
iPhone и iPad смогут "раздавать" Wi-Fi
Браузер Firefox 4 выйдет до конца февраля
Будущие версии iPad и iPhone станут полностью сенсорными
Россия вернется к космическому туризму в 2013 году
|