Выручка социальной сети Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит 4,05 миллиарда долларов, подсчитали эксперты портала eMarketer. Для сравнения, в 2010 году аналогичный показатель составит, по предварительным данным, 1,86 миллиарда долларов, а в 2009 году находился на уровне 740 миллионов долларов.
Большая часть выручки в Facebook будет приходить с американского рынка, но доля других рынков будет постепенно увеличиваться. Так, если в 2010 году из общей суммы на США приходилось 1,21 миллиарда (почти две трети), то в 2011 году - только 2,19 миллиарда из общих четырех. В 2012 году, как ожидается, американский и неамериканский рынки сравняются: оба принесут Facebook по 2,87 миллиарда долларов, а общая выручка окажется на уровне 5,74 миллиарда.
В публикации eMarketer содержится также информация и о том, сколько в США будет тратиться на рекламу в социальных сетях вообще. По данным портала, в 2011 году американцы потратят на это 3,08 миллиарда долларов, а в 2012-м - 3,93 миллиарда. Для сравнения, в 2009 году аналогичный показатель составлял 1,43 миллиарда, а в 2010-м (предварительные данные) - 1,99 миллиарда.
Таким образом, реклама в социальных сетях, в отличие от других сегментов рекламного рынка, будет демонстрировать устойчивый рост в течение ближайших лет.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В Перу нашли кальмара возрастом 85 миллионов лет
Стив Джобс отошел от управления Apple
Проектировщики новой российской ракеты-носителя допустили "перевес"
В падении Римской империи обвинили изменение климата
Apple пообещала 10 тысяч долларов за скачивание юбилейного приложения
Ученые из Японии, России и США решили возродить мамонтов
Google запустит конкурента iTunes
Американский техноблог узнал подробности об iPad 2
Член экипажа Дискавери получил травму
Суперкомпьютер IBM победил американских игроков в "Свою игру"
BlackBerry готовит три новых смартфона
Samsung выпустит миниверсию смартфона Galaxy S
Intel получила рекордную прибыль в 2010 году
iPhone и iPad смогут "раздавать" Wi-Fi
| |
|