С 2001 по 2010 год компании потратили на рекламу во время Super Bowl (финал Национальной футбольной лиги США) около 1,62 миллиарда долларов. Об этом сообщается на рекламном портале Advertising Age со ссылкой на данные исследовательского агентства Kantar Media.
За последнее десятилетие во время Super Bowl было показано 850 рекламных роликов, которые в общей сложности крутились 425 минут. В 2001 году на рекламу было отведено 40 минут 15 секунд, в 2010 47 минут 50 секунд. Количество роликов, показанных за одну игру, за десять лет увеличилось с 82 до 104.
Меньше всего рекламы во время Super Bowl было показано в 2002 году. Тогда на трансляцию 74 рекламных видео ушло 36 минут 45 секунд.
Больше всего денег на рекламу в Super Bowl за 10 лет потратили концерны Anheuser-Busch InBev и PepsiСo 235 и 170,8 миллиона долларов соответственно. На третьем месте оказалась компания Walt Disney, купившая рекламы на 70,8 миллиона долларов.
Показ 30-секундных роликов во время матча за Суперкубок в 2010 году обошелся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов. В 2009 году видео стоили около 3 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что в 2010 году Super Bowl посмотрели 106,5 миллиона человек.
В 2011 году матч за Суперкубок пройдет 6 февраля. Телеканал Fox раcпродал все время, отведенное на рекламу во время трансляции, еще в октябре 2010 года.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Прогресс М-08М" затоплен в Тихом океане
Акулам отказали в умении различать цвета
HP выпустит полностью сенсорные планшеты
В США арестовали взломщиков базы владельцев iPad
Фонд "Сколково" пообещал раздать стартапам миллиард долларов
Apple продала рекордное число iPhone
Американский школьник создал самую популярную игру в App Store
Развитие нового техпроцесса обойдется Intel в 2,7 миллиарда долларов
"Роснано" вложится в разработку пластиковых дисплеев
Стив Джобс отошел от управления Apple
Проектировщики новой российской ракеты-носителя допустили "перевес"
В падении Римской империи обвинили изменение климата
Apple пообещала 10 тысяч долларов за скачивание юбилейного приложения
Ученые из Японии, России и США решили возродить мамонтов
Google запустит конкурента iTunes
Американский техноблог узнал подробности об iPad 2
|