Депутат "Справедливой России" Олег Михеев внес в Госдуму проект поправок в КоАП и в закон о рекламе, предусматривающие запрет размещения рекламных объявлений на асфальте. Об этом 20 января партия сообщила на своем сайте.
Согласно предложению Михеева, в КоАП необходимо внести пункт, согласно которому реклама не может размещаться "на поверхности велосипедной или пешеходной дорожки либо тротуара путем нанесения на нее графических изображений или надписей". Нарушителей депутат предлагает штрафовать: на 2-2,5 тысячи рублей граждан, 5-10 тысяч рублей - должностных лиц, на 50-200 тысяч рублей - компании.
Как указывает газета "Коммерсант", реклама на асфальте пока не регулируется федеральным законом о рекламе. При этом ее продажи, к примеру, в Москве оцениваются участниками рынка не более чем в миллион рублей в месяц. Крупные рекламные агентства, как правило, не занимаются размещением объявлений на асфальте, а большинство рекламодателей являются небольшими компаниями. Впрочем, рекламу на асфальте используют и крупные бренды (например, Adidas, Nike).
В октябре 2010 года глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров заявил, что столичные власти решили ввести штрафы за размещение рекламы на асфальте. Макаров подчеркнул, что такие объявления являются рекламным "пачканием" и что делают их "только те, кто не любит свой город".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
На создание космодрома "Восточный" выделят 80 миллиардов рублей
В Сети появились снимки новой линейки смартфонов HTC
Apple опротестовала в суде один из патентов Nokia
2010 год признали самым теплым за всю историю наблюдений
Microsoft выяснила причину гигантского интернет-трафика смартфонов на WP7
МТС ограничила интернет-трафик в роуминге
Упавший с велосипеда астронавт выведен из состава экипажа "Дискавери"
Начались отгрузки планшета Notion Ink с гибридным экраном
На европейскую спутниковую систему потребовалось еще два миллиарда евро
Акулам отказали в умении различать цвета
HP выпустит полностью сенсорные планшеты
В США арестовали взломщиков базы владельцев iPad
Фонд "Сколково" пообещал раздать стартапам миллиард долларов
Apple продала рекордное число iPhone
Американский школьник создал самую популярную игру в App Store
Развитие нового техпроцесса обойдется Intel в 2,7 миллиарда долларов
|