Компания Anheuser-Busch InBev, которая производит пиво Bud, договорилась о том, что будет единственной американской пивоварней, которая получит право на показ рекламы во время Super Bowl (финала Национальной футбольной лиги США) вплоть до 2014 года. Об этом сообщает Associated Press.
Американская пивоварня является эксклюзивным партнером NFL в течение последних 23 лет. В рекламе Bud неоднократно обыгрывалась тема футбола. Так, в одной из самых известных реклам Bud - Wazzup - двое из пяти действующих лиц смотрят футбол.
В 2011 году, как ожидается, Anheuser-Busch InBev будет, в частности, показывать рекламу с лошадьми, которые играют в американский футбол.
По данным AP, Anheuser-Busch InBev выкупила для рекламы три 30-секундных места для Bud Light и два 60-секундных ролика: один для основного бренда Budweiser, а один - для Stella Artois. Бельгийский бренд будет рекламироваться во время Super Bowl впервые.
Финал NFL в 2011 году пройдет 6 февраля. По данным статистики, во время Super Bowl недельные продажи пива в США вырастают на 20 процентов по сравнению с обычными неделями в январе и феврале.
USA Today отмечает, что реклама Anheuser-Busch InBev в рамках Super Bowl начнет крутиться уже на этой неделе: компания выкупила места для 15-секундных роликов, которые будут анонсировать финал NFL.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Роскосмос оценил ущерб от потери спутников ГЛОНАСС
AMD заработала за год в 25 раз меньше Intel
В Сети появились снимки новой линейки смартфонов HTC
Apple опротестовала в суде один из патентов Nokia
2010 год признали самым теплым за всю историю наблюдений
Microsoft выяснила причину гигантского интернет-трафика смартфонов на WP7
МТС ограничила интернет-трафик в роуминге
Упавший с велосипеда астронавт выведен из состава экипажа "Дискавери"
Начались отгрузки планшета Notion Ink с гибридным экраном
На европейскую спутниковую систему потребовалось еще два миллиарда евро
Акулам отказали в умении различать цвета
HP выпустит полностью сенсорные планшеты
В США арестовали взломщиков базы владельцев iPad
Фонд "Сколково" пообещал раздать стартапам миллиард долларов
Apple продала рекордное число iPhone
Американский школьник создал самую популярную игру в App Store
|