Рекламные доходы крупнейшего микроблогерского ресурса Twitter в текущем году могут вырасти более чем в три раза по сравнению с 2010 годом и составить 150 миллионов долларов. Об этом сообщает исследовательская компания eMarketer.
В самой компании отказались прокомментировать информацию о своих доходах от рекламы. Между тем, специалисты eMarketer считают, что в 2012 году эта статья доходов Twitter увеличится до 250 миллионов долларов.
Twitter, существующий с 2006 года, был убыточным до 2009 года и не размещал рекламу вплоть до прошлого года. В апреле 2010 года Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы Promoted Tweets. Среди партнеров ресурса - Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America.
На сегодняшний день число пользователей Twitter превышает 175 миллионов. В конце прошлого года инвестфонд Kleiner Perkins Caufield & Byers, который вложил в ресурс 200 миллионов долларов, оценил Twitter в 3,7 миллиарда долларов. Для сравнения, осенью 2009 года компания оценивалась примерно в миллиард долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Звезды оказались способны создавать "земные" аминокислоты
"Прогресс М-08М" затоплен в Тихом океане
Космический грузовик "Прогресс М-08М" отстыкован от МКС
С App Store загрузили 10 миллиардов программ
Россияне на МКС выбросили ненужное оборудование в открытый космос
В Перу нашли кальмара возрастом 85 миллионов лет
AMD заработала за год в 25 раз меньше Intel
В Сети появились снимки новой линейки смартфонов HTC
Apple опротестовала в суде один из патентов Nokia
2010 год признали самым теплым за всю историю наблюдений
Microsoft выяснила причину гигантского интернет-трафика смартфонов на WP7
МТС ограничила интернет-трафик в роуминге
Упавший с велосипеда астронавт выведен из состава экипажа "Дискавери"
Начались отгрузки планшета Notion Ink с гибридным экраном
На европейскую спутниковую систему потребовалось еще два миллиарда евро
|