Американская сеть магазинов электроники Best Buy сняла рекламный ролик с участием рок-певца Оззи Осборна, сообщает портал CNN Money. Новая реклама ритейлера будет демонстрироваться во время трансляции Super Bowl (финала Национальной футбольной лиги США).
В ролике также снялся 16-летний поп-исполнитель Джастин Бибер. В 2010 году он был назван "артистом года" на American Music Awards, а также, по данным Facebook, стал самой популярной публичной персоной.
В Best Buy не пояснили, каким образом собираются продвигать свою продукцию с помощью столь разных знаменитостей. Ролик компании продолжается 30 секунд.
Трансляция Super Bowl является в США одним из важнейших событий для рекламодателей, поскольку привлекает огромное число зрителей. Так, в 2010 году матч за Суперкубок посмотрели более 7,8 миллиона человек. В 2011 году финал NFL пройдет 6 февраля.
Best Buy является крупнейшей сетью по продаже бытовой электроники на рынке США и Канады с долей рынка около 17 процентов. У компании более 1100 магазинов в США, Канаде и Китае.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Популярная механика" открывает новый цикл лекций
BlackBerry отказалась предоставить властям Индии доступ к данным клиентов
Microsoft рассказала о продажах Windows Phone 7
Установлена природа врезавшегося в Юпитер объекта
Евросоюз одобрил многомиллиардную сделку Intel
Расшифрован геном орангутана
Звезды оказались способны создавать "земные" аминокислоты
Тираннозаврам вернули статус хищников
Ученые объяснили форму тела морских коньков
Обнаружено поедающее экскременты летучих мышей хищное растение
Петрик написал открытое письмо президенту РАН
"Горячие юпитеры" надули сами себя
Московский арбитраж запретил Михалкову собирать налог с болванок
Ученые раскрыли заговор грибов и жуков против деревьев
Роскосмос оценил ущерб от потери спутников ГЛОНАСС
На создание космодрома "Восточный" выделят 80 миллиардов рублей
|