Рекламное время на российских телеканалах в январе было распродано до конца 2011 года. Газета "Коммерсант" пишет, что в 2010-м году продажа годового рекламного инвентаря завершилась только к июню.
При этом крупнейшие продавцы рекламного времени на ТВ - группа "Видео Интернешнл" и альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" - неверно оценили спрос. В результате расценки, которые увеличились в среднем на 20 процентов, могли бы оказаться еще выше.
В начале декабря 2010 года гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев оценивал рост платежеспособного спроса на телерекламу в 2011 году в 17 процентов - до 152 миллиардов рублей. Однако уже в конце декабря стало понятно, что рекламодатели готовы потратить на телерекламу больше, чем изначально планировалось осенью прошлого года.
Газета отмечает, что выиграть от проблем с размещением на ТВ могут другие медиа, прежде всего, по мнению агентств, интернет и наружная реклама.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Велосипедная "зарядка" Nokia поступила в продажу
Android стал самой популярной мобильной ОС в мире
"Популярная механика" открывает новый цикл лекций
ДНК оказалась прекрасным нанопроводом
Сумчатые лягушки опровергли закон необратимости эволюции
Работу Большого адронного коллайдера продлят до 2012 года
Toshiba выпустила ноутбук-хамелеон
Intel выпустит планшеты на собственной ОС
Основатель Apple рассказал о неисправностях белого iPhone 4
Совладелец Mail.ru Group вложится в стартапы Кремниевой долины
Космический корабль "Прогресс М-09М" пристыковался к МКС
Профессию монарха научно признали опасной для жизни
Физики создали искусственные аналоги водорода
Продано 300 миллионов лицензий на Windows 7
Microsoft отложила выход Windows Phone 7 в России
Обнаружены останки пережившего планетарную катастрофу динозавра
|