В России стартовала рекламная кампания "Доверяй и надевай", которая призывает использовать презервативы мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Фокус Медиа" и "Лаборатории социальной рекламы", которые и сделали рекламу.
В рамках кампании будет выпущено три видеоролика, три вида стикеров, а также листовки и буклеты. Два из трех роликов уже доступны на сайте "Социальная реклама". Ролики рекламируют сайт Lasky.Ru, посвященный здоровому сексу.
Будут ли ролики крутится на ТВ, пока не сообщается. Сейчас они доступны только в интернете.
В блоге креативного директора и режиссера "Лаборатории социальной рекламы" Георгия Молодцова в "Живом журнале" подчеркивается, что это первая рекламная кампания в России, созданная для геев. Там же можно посмотреть и незаконченный вариант одного из роликов на английском языке.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Неандертальцы были биологическими противниками джоггинга
Японцы будут ловить космический мусор в рыболовные сети
Грузия наладит производство нетбуков
Android стал самой популярной мобильной ОС в мире
"Популярная механика" открывает новый цикл лекций
ДНК оказалась прекрасным нанопроводом
Сумчатые лягушки опровергли закон необратимости эволюции
Работу Большого адронного коллайдера продлят до 2012 года
Toshiba выпустила ноутбук-хамелеон
Intel выпустит планшеты на собственной ОС
Основатель Apple рассказал о неисправностях белого iPhone 4
Совладелец Mail.ru Group вложится в стартапы Кремниевой долины
Космический корабль "Прогресс М-09М" пристыковался к МКС
Профессию монарха научно признали опасной для жизни
Физики создали искусственные аналоги водорода
Продано 300 миллионов лицензий на Windows 7
|