Компания Lipton использовала образ американского реп-певца Эминема в своей новой рекламе. Как пишет The New York Post, Эминем получит за участие в рекламе более миллиона долларов. Премьера ролика состоится во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), запланированного на 6 февраля. В сети ролик пока не появился.
Источник издания характеризовал рекламу как "очень смешную". В ней, по словам источника, будет в мультипликационном виде будет представлен один день из жизни Эминема. Он будет рекламировать бренд Lipton Brisk - охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi.
В США Lipton Brisk получил известность именно благодаря свой рекламе: ранее для этого бренда снимались мультипликационные ролики про Брюса Ли, Денни де Вито, Оззи Осборна и других.
Рекламодатели в США стараются подготовить свою лучшую рекламу именно к Super Bowl, так как на неделе финала чемпионата по американскому футболу количество телезрителей резко увеличивается. За последние 10 лет на рекламу во время Super Bowl было потрачено около 1,62 миллиарда долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Президентская премия молодым ученым вручена за воду на Луне
Кассиопея А оказалась сверхтекучей нейтронной звездой
В джунглях Бразилии нашли неизвестное дикое племя
Японцы будут ловить космический мусор в рыболовные сети
Грузия наладит производство нетбуков
Android стал самой популярной мобильной ОС в мире
"Популярная механика" открывает новый цикл лекций
ДНК оказалась прекрасным нанопроводом
Сумчатые лягушки опровергли закон необратимости эволюции
Работу Большого адронного коллайдера продлят до 2012 года
Toshiba выпустила ноутбук-хамелеон
Intel выпустит планшеты на собственной ОС
Основатель Apple рассказал о неисправностях белого iPhone 4
Совладелец Mail.ru Group вложится в стартапы Кремниевой долины
Космический корабль "Прогресс М-09М" пристыковался к МКС
|