Немецкий автоконцер Volkswagen показал рекламу, которую он будет демонстрировать во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) 6 февраля. В ролике, уже выложенном на видеохостинг YouTube, показывается, как мальчик в костюме Дарта Вейдера пытается научиться управлять силой.
Мальчик тренируется на стиральной машине, собаке и даже собственной маме, но получается у него только с автомобилем Volkswagen. Правда, ему помогает в этом папа, который управляет машиной с помощью электронного ключа.
Ранее рекламу для Super Bowl показали и другие автоконцерны. Так, Chevrolet в своем ролике использовал образ трансформера "Шершень" (в оригинале Bumblebee, шмель). В свою очередь Audi пригласила для своего ролика Кенни Джи, американского джазового саксофониста.
Рекламодатели стараются выпустить новые ролики к Super Bowl, так как его смотрят десятки миллионов американцев. Время в перерывах матча считается одним из самых дорогих за весь год. Ранее сообщалось, что на рекламу во время Super Bowl с 2011 по 2010 год было потрачено 1,62 миллиарда долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Единорос предложил продавать мобильники по паспорту
Мышей научили вычислять смертников
Google запустил интернет-магазин мобильных приложений
В созвездии Гидры обнаружили галактику-блин
Телескоп "Кеплер" нашел похожие на Землю планеты
В Солнечной системе нашли тысячи новых астероидов
Планшет LG сможет снимать 3D-видео
Физики научились делать невидимыми большие объекты
Кассиопея А оказалась сверхтекучей нейтронной звездой
В джунглях Бразилии нашли неизвестное дикое племя
Японцы будут ловить космический мусор в рыболовные сети
Грузия наладит производство нетбуков
Android стал самой популярной мобильной ОС в мире
"Популярная механика" открывает новый цикл лекций
ДНК оказалась прекрасным нанопроводом
|