Телеведущий Дмитрий Дибров назначен креативным директором журнала "Эстет". Как сообщает "Маркер", он надеется сделать из журнала аналог своей знаменитой телепрограммы "Антропология" - "элитарный" медиапродукт, посвященный культуре и ориентированный на интеллектуальную аудиторию.
Журнал "Эстет", появившийся в сентябре 2010 года, принадлежит ювелирному дому "Эстет" Гагика Геворкяна. Он выходит раз в два месяца (тираж - 40 тысяч экземпляров) и распространяется бесплатно.
Предыдущий опыт Диброва в области креативного руководства медиапроектами включает в себя проект Top4top, запущенный в 2008 году. Чуть более чем за полгода этот проект стартовал, прошел пик популярности, провалился и закрылся на переформатирование, в котором Дибров уже не участвовал.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Оливия Уайлд рассталась с мужем
Немецкие консерваторы предложили ввозить мигрантов из Испании и Португалии
В Новой Зеландии на берег выбросились 82 дельфина
Ирландская газета назвала российского дипломата, делавшего фальшивки для команды Чапман
В наказание Лукашенко Евросоюз запретил въезд белорусскому покойнику
Двум гражданам России, арестованным в Белоруссии, смягчили обвинение
В США готовят к выпуску секс-куклу "Анна Чапман"
WikiLeaks: система ПРО, из-за которой ссорятся РФ и США, беззащитна перед русскими ракетами
Япония пообещала России компромат на русских чиновников-взяточников
В Гуантанамо заключенный-афганец умер, побывав на беговой дорожке
В Египте наступил "последний день Мубарака". Россия спасать своих туристов не планирует
Ирландские СМИ назвали имя высылаемого российского дипломата
Чаще всего омбудсмену Москвы жалуются на жилищные проблемы
Немецкие теологи потребовали реформировать католическую церковь
EA выпустит демо-версию Dragon Age II
Армия США увеличит число малых беспилотников
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|