Лейбл Джека Уайта Third Man Records выпустит сингл актрисы Эми Уокер, ролики которой собрали на YouTube в общей сложности около десяти миллионов просмотров. Об этом сообщает Consequence of Sound.
Самым популярным роликом Уокер является тот, в котором она за две с половиной минуты демонстрирует 21 акцент. Это видео посмотрели более пяти миллионов раз. Изданный лейблом Уайта сингл также будет содержать треки, в которых девушка использует различные акценты, зачитывая газетные заметки и воспроизводя фрагменты из диалогов.
В качестве би-сайда будет использована запись разговора Джека Уайта с Эми. Музыкант и актриса обсудили, в частности, популярность слова "типа" (like) среди подростков. Для сингла будут напечатаны 30 различных обложек, на которых Уокер предстает в разных образах.
В самом начале февраля 2011 года дуэт The White Stripes, один из основных проектов Джека Уайта, объявил о распаде. В 2005 году Уайт стал одним из основателей проекта The Raconteurs, а в 2009 году вошел в состав супер-группы The Dead Weather.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Еврокомиссия запретила De Beers покупать алмазные шахты
Rollce-Royce оценил убытки от отказа двигателя в одном из А380
Хакеры из Китая взломали сервера 5 нефтяных гигантов
ЕЦБ не будет повышать ставку, несмотря на ускорение инфляции
Суд признал ООО "Техносила" банкротом
"Газпром" занял у бывшего партнера по поставкам газа на Украину RosUkrEnergo 550 млн долларов
Бернанке призвал Конгресс США сокращать госрасходы
Доллар прибавил еще 5 копеек, евро - 15
Экс-глава "Макси-групп" задержан по делу о злоупотреблении полномочиями
Менеджмент "Банка Москвы" готов побороться за госпакет
Минэкономики разработало законопроект о бонусах на госслужбе
ЦБ рекомендует банкам не увлекаться вкладами
Фондовые биржи Лондона и Торонто объявили о слиянии торговых площадок
Daimler заподозрили в инсайдерской торговле
Китай потратит 5 миллиардов долларов на канадский сланцевый газ
Правительство отказало Рейману в месте с совете директоров "Связьинвеста"
|