Ежегодная седьмая конференция eTarget, посвященная интернет-маркетингу, состоится в Москве 24-25 марта. Программа конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2011" представлена на официальном сайте eTarget.
В рамках конференции пройдут "круглые столы" и панельные дискуссии с ведущими специалистами в области интернет-маркетинга. В этом году организаторами eTarget выступили компании "Ашманов и партнеры", "Бегун", Google, Mail.Ru Group, "Рамблер", РАЭК и "Яндекс".
На конференции будут обсуждаться ситуация на рынке интернет-рекламы в России, механизмы оценки эффективности рекламных кампаний в Сети, продвижение продукции в социальных сетях. Отдельная дискуссия будет посвящена контекстной рекламе, в которой примут участие представители лидеров российского рынка - компаний "Яндекс" (Евгений Ломизе), Google (Владимир Долгов) и "Бегун" (Михаил Козлов).
Рост рынка интернет-рекламы, по оценкам агентства MindShare Interaction, в прошлом году составил около 40 процентов. Рекламодатели потратили на рекламу в Рунете около 21,86 миллиарда рублей. Эти показатели превзошли прогнозы аналитиков, которые предсказывали увеличение рынка на 20 процентов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Apple усовершенствовала механизм покупки приложений
Ноги сблизили австралопитеков с людьми
Nokia начнет разработку Windows Phone
Билл Гейтс за год избавился от восьмой части акций Microsoft
Nokia отказалась от выпуска смартфона на новой ОС
Ученые выяснили секрет прыгучести блох
Британская компания создала телефон для Facebook
На Кубу протянули подводный интернет-кабель из Венесуэлы
В космосе сфотографировали кольцо из черных дыр
HP представила планшет TouchPad
Высоту орбиты МКС подняли на один километр
Биологи научились "читать" индивидуальные молекулы ДНК
Придумана воронка для ловли марсианских ионов
Ученые сфотографировали облака на Солнце
Apple наладила выпуск второй модели планшета iPad
Еврокомиссия одобрила единую зарядку для мобильников
|