Объем рынка интернет-рекламы недвижимости в Рунете по итогам 2010 года не превысил 200 миллионов рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Discovery Research Group, которая в феврале текущего года завершила исследование этого сегмента рынка.
Таким образом рынок интернет-рекламы недвижимости в 2010 году не смог приблизиться к докризисным показателям. В 2007 году объем данного сегмента рынка достигал около 250 миллионов рублей, в 2008 около 400 миллионов рублей.
В 2009 году расходы на рекламу недвижимости в интернет сократились более чем в 2 раза и составили около 150 миллионов рублей. При этом в пресс-релизе компании отмечается, что в целом в 2009 году рынок интернет-рекламы показывал положительную динамику. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей, увеличившись на 8 процентов.
По данным агентства MindShare Interaction, в 2010 году рост этого сегмента рынка составил около 40 процентов. Рекламодатели потратили на рекламу в Рунете около 21,86 миллиарда рублей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Apple усовершенствовала механизм покупки приложений
Решена загадка окаменевших скорпионов
Ноги сблизили австралопитеков с людьми
Nokia начнет разработку Windows Phone
Билл Гейтс за год избавился от восьмой части акций Microsoft
Nokia отказалась от выпуска смартфона на новой ОС
Ученые выяснили секрет прыгучести блох
Британская компания создала телефон для Facebook
На Кубу протянули подводный интернет-кабель из Венесуэлы
В космосе сфотографировали кольцо из черных дыр
HP представила планшет TouchPad
Высоту орбиты МКС подняли на один километр
Биологи научились "читать" индивидуальные молекулы ДНК
Придумана воронка для ловли марсианских ионов
Ученые сфотографировали облака на Солнце
Apple наладила выпуск второй модели планшета iPad
|