В 2010 году рынок интернет-рекламы в Австралии вырос на 21 процент по сравнению с показателем 2009-го и составил 2,3 миллиарда долларов. Об этом пишет портал AdNews со ссылкой на результаты исследования PricewaterhouseCoopers (PWC), сделанного для Interactive Advertising Bureau (IAB).
Наибольшие темпы роста рынок продемонстрировал в четвертом квартале прошлого года. Компании потратили на онлайн-рекламу за три месяца 605,25 миллиона долларов, что больше аналогичного показателя за 2009 год на 22 процента.
По мнению главы IAB Пола Фишера (Paul Fisher), австралийский рынок интернет-рекламы преодолеет отметку в 3 миллиарда долларов по итогам 2012 года. В текущем году специалисты PWC прогнозируют рост рынка на 15,5 процента, в 2012 на 14,3 процента. Тем не менее, как отмечает AdNews, в начале текущего года спрос на онлайн-рекламу в Австралии снизился.
Для сравнения, расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году выросли на 40 процентов и составили 21,86 миллиарда рублей (745 миллионов долларов). Специалисты PWC и IAB прогнозируют ежегодный рост этого сегмента рынка в России на 20 процентов. Предполагается, что к 2013 году затраты на рекламу в Сети достигнут 1,3 миллиарда долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Астрономы вычислили необходимое галактикам количество темной материи
Придуман способ наблюдать черные дыры с Земли
Samsung представил новый десятидюймовый планшет
Участники "марсианской экспедиции" совершили посадку
Астрономы сфотографировали Североамериканскую туманность
На Восточном Тиморе нашли каменные лица
ЖК-блокнот Boogie Board станут продавать в Европе
Агентство Bloomberg рассказало о миниверсии iPhone
Ради грибов муравьи избавились от части генов
Американская компания выпустила детский планшет InnoPad
Планеты-бродяги оказались пригодными для жизни
Решена загадка окаменевших скорпионов
Ноги сблизили австралопитеков с людьми
Nokia начнет разработку Windows Phone
Билл Гейтс за год избавился от восьмой части акций Microsoft
Nokia отказалась от выпуска смартфона на новой ОС
|